|
15.03.2017, 20:42 | #1 |
Постоялец
Регистрация: 07.11.2013
Адрес: Латвия
Сообщений: 297
|
Локомотивный сарай УЖД 600 мм с мастерскими. SPUR1
Решился на постройку локомотивного сарая с мастерскими для УЖД 600 мм в "еденичке".
Вариант также без задней стенки и части кровли крыши с внутренним оснащением. Идею вынашивал давно, еще несколько лет назад просматривая репортаж со слета узкоколейщиков в Австралии, увидел нечто подобное, с тех пор тема сидит в голове. Итак, за основу взят собирательный образ паровозного сарая на бывшей станции Цирули Курземской военно-полевой ужд и старого деревянного здания паровозного депо в Виесите и оттуда же мастерские с конторой. Все здания деревянные. Решил соединить все здания в одно, так и получился собирательный образ. Правда, с широтой размаха пока не хватило настила на пол, поэтому пока стройка заморожена - жду материал. Все строится из бальзы, подороже конечно, чем прочие материалы. Но с другой стороны, бальза легко обрабатывается, имеет малый вес, отлично клеится, не ведет и конечная конструкция имеет внушительную прочность и легкость. Ниже на фото процесс постройки. Пока с небольшими недоделками готов каркас самого локомотивного сарая. |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
15.03.2017, 22:13 | #2 |
Дежурный по путям и паркам
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Красное Село
Сообщений: 3,182
|
Вот это круто! В нашем типоразмере это самый кайф. А можно фотку "собирательного образа"? Того, что на станции Цирули?
__________________
Королевский размер больше, чем просто королевский размер! |
16.03.2017, 10:43 | #3 |
Постоялец
Регистрация: 07.11.2013
Адрес: Латвия
Сообщений: 297
|
В моем распоряжении фоток немного. Те, что сам снимал в Виесите (остатки конторы) еще на Зенит, распечатывал глянцевые. Их, к сожалению, не переснять, не отсканировать. А так для себя перерисовывал с архивных, плюс тесть подрисовал по своим воспоминаниям, родом из Виесите.
В деревянных депо довольно низкие крыши. При моделировании, если отдельно, может смотрится и нормально, но со зданием рядом с односкатной крышей вид не очень. Поэтому крышу взял с другого депо, аналог которого сейчас построен в Вентспилсе. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
16.03.2017, 20:24 | #4 |
Постоялец
Регистрация: 07.02.2015
Адрес: Татарстан, Казань
Сообщений: 742
|
Достойный последователь твоего начинания, Алексей! В единичной УК у нас еще никто ничего не творил. Влад! Сарай в дальнейшем будет к чему-то привязан? Или будет в виде небольшой диорамы (модуля)? И подо что ты его делаешь? Под какой ПС?
|
16.03.2017, 22:27 | #5 |
Постоялец
Регистрация: 07.11.2013
Адрес: Латвия
Сообщений: 297
|
Пока делаю, как диораму. Но есть одна мысль сделать мини-макетик, если так можно выразиться, в большом масштабе на круглом столе. Идея, кстати, очень популярная среди узкоколейщиков. В сети фоток полно.
Под ПС пойдут пока мотовозы. В основе латунные MD2 постройки O&K. Один из самых распространенных мотовозов, производились также по лицензии в других странах. Разбавлю классическим Jung EL105. С паровозами пока трудно. Те, что есть, не устраивают по соотношению цена-качество. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
18.03.2017, 20:15 | #6 |
Постоялец
Регистрация: 07.02.2015
Адрес: Татарстан, Казань
Сообщений: 742
|
Терпения тебе, Владислав, и еще раз терпения! Дело то пикантное и ответственное! Ждем результатов!
|
Пользователь сказал cпасибо: |
25.04.2017, 15:17 | #7 |
Дежурный по путям и паркам
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Красное Село
Сообщений: 3,182
|
О! С пристройкой? Круто!
__________________
Королевский размер больше, чем просто королевский размер! |
26.04.2017, 11:23 | #8 |
Постоялец
Регистрация: 07.11.2013
Адрес: Латвия
Сообщений: 297
|
Да, все так и задумывалось. Для 600мм УЖД это может быть и крутовато, но, с другой стороны, тот же Виеситский ж.д. узел по оснащению не сильно уступал основным лок. хозяйствам ж.д. нормальной колеи. Даже имелись своя электростанция и баня.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
22.10.2017, 10:58 | #9 |
Постоялец
Регистрация: 07.11.2013
Адрес: Латвия
Сообщений: 297
|
В связи с вновь открывшимися перспективами небольшого макета УЖД 600мм пришлось отказаться от пристройки. С одной стороны жалко, с другой - здание локомотивного сарая стало более компактным. В плане работы с моделью, перемещения и размещения даже намного удобнее.
Сделано освещение, напряжение можно регулировать. Есть режим, при котором отключается средний ряд ламп. Освещение на самом деле неяркое, свет довольно мягкий, на фото просто идет засветка. Сама конструкция здания закончена, теперь надо ждать материалы, чтобы закончить внутреннее оснащение. Заказаны на Asoa. С воротами пока не получилось, петли не подошли. Пока отложил это дело. Где-то видел у немцев хорошие петли, теперь не могу найти. Или самому сконструировать. |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
22.10.2017, 13:18 | #10 |
Михневский Н
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Основной полигон в Михнево
Сообщений: 1,934
|
Браво, БРАВИССИМО!!!!!!!
__________________
Если садовую дорогу не в сад, то единицу куда? |
22.10.2017, 18:07 | #11 |
Дежурный по путям и паркам
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Красное Село
Сообщений: 3,182
|
Верфь на столе
https://www.shipmodeling.ru/shop/mod...petli-shurupy/ https://www.shipmodeling.ru/shop/mod...porta-_AM4131/
__________________
Королевский размер больше, чем просто королевский размер! |
Пользователь сказал cпасибо: |
02.12.2017, 11:26 | #12 |
Постоялец
Регистрация: 07.11.2013
Адрес: Латвия
Сообщений: 297
|
Понемногу почти завершил интерьер сарайчика. Не хватает пока уловителей дыма на вытяжках и одной фигурки по изначальной задумке.
|
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
02.12.2017, 16:10 | #13 |
Дежурный по путям и паркам
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Красное Село
Сообщений: 3,182
|
Супер-супер! Я со своим сараем просто курю в сторонке
...кстати, а что там с петлями?
__________________
Королевский размер больше, чем просто королевский размер! |
Пользователь сказал cпасибо: |
02.12.2017, 19:53 | #14 |
Постоялец
Регистрация: 07.02.2015
Адрес: Татарстан, Казань
Сообщений: 742
|
|
02.12.2017, 21:04 | #15 |
Михневский Н
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Основной полигон в Михнево
Сообщений: 1,934
|
Оба сарая-произведение искусства! Но сарай Владислава мне больше понравился...
__________________
Если садовую дорогу не в сад, то единицу куда? |
Пользователь сказал cпасибо: |
03.12.2017, 00:40 | #16 |
Стрелочник
Регистрация: 16.12.2013
Адрес: Moscow-City
Сообщений: 469
|
Насыщенность деталями потрясает, продуманность каждой отдельной сценки, художественное исполнение.
Сделано с душой! |
Пользователь сказал cпасибо: |
03.12.2017, 14:06 | #17 |
Постоялец
Регистрация: 07.11.2013
Адрес: Латвия
Сообщений: 297
|
Спасибо, коллеги!
Петли посмотрел, пока не знаю, что лучше выбрать. Ворота "сколочены", пока лежат в сторонке. Еще одна пара ворот осталась со следами от старых петель, которые не подошли. Скорее всего, на этих воротах буду экспериментировать с разными петлями. |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сарай. 2 стойла. | artvaggon | Инфраструктура | 310 | 09.02.2020 23:47 |
Конверсия паровоза BR91 в ТТ Spur1 | vladl | Производство | 34 | 06.06.2018 00:08 |
Идеальный локомотивный декодер для G масштаба | mazepa77 | Электроника | 23 | 19.04.2017 22:51 |
узкоколейка для Spur1, Spur2 | artvaggon | Узкоколейка | 2 | 13.09.2016 10:35 |
Товарный сарай в MiniArt | medik | Производство | 12 | 17.01.2016 18:07 |