|
17.10.2021, 09:34 | #1 |
Постоялец
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 264
|
Пригородный вокзал по мотивам 1930х годов.
Добрый день.
Решил построить небольшой пригородный вокзал по мотивам вокзальчиков первой в РСФСР электрифицированной линии Москва-Мытищи-Пушкино-Щелково. Идея иметь строения к моей старой модели электросекции Св была всегда, но то не доходили руки, то лень, то другие проекты не давали воплотить его в жизнь. И тут - дело было вечером, делать было нечего. За основу взят более-менее типовой деревянный вокзал, подобные ему стояли на платформах Лось и Абрамцево (фото с сайта pastvu.com). Вокзал будет стоять на отрезке деревянной платформы. Платформа сделана из палочек для суши (опорные столбы), перевязанные брусками из каминных спичек 3х3 мм. Настил платформы сделан из запасов липовых реек 1х5мм Опоры платформы были наклеены на заранее размеченный лист картона, на котором в дальнейшем осуществлялась сборка куска платформы. Раскосы между ногами платформы продолжаю добавлять. Сам вокзал тоже делается из дерева по той же самой технологии. На картоне сделана разметка расположения деталей вокзальчика. Центральный сруб сделан из палочек для суши. Когда их запас иссяк, в ход пошли когда-то давным-давно запасенные кругляшки из сосны подходящего диаметра. Из этих же палочек сделаны опоры навеса слева от центрального сруба. Правая часть вокзала собрана из липовых планок 1х5 мм. Из них сделана рама крыла вокзала, которая потом была обшита досками из этих же планок. Стропила крыши сделаны из каминных спичек. Поскольку крыша ломанная, то сделаны треугольники стропил и более пологие треугольники свесов. Окно и дверь в срубе были выпилены до нужного размера микрофрезой (на Алиэкспрессе они стоят копейки). Сразу было поставлено 6 штук сверхминиатюрных ламп накаливания СМН на 6 вольт (две ветви по 3 лампы последовательно) для освещения вокзальчика. От диодов я сознательно оказался, так как они не дают требуемого оттенка цвета. Черновая крыша сделана из картона. Следующие этапы - обшивка крыши «пивжестью», оконные рамы (достаточно сложные из за количества стёкол в каждой), пропитка и окраска вокзальчика. Так же будет сделана удлиненная платформа под всю трехвагонную электросекцию.
__________________
Н0 и I, отечественная тематика |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
22.10.2021, 22:38 | #2 |
садовод
Регистрация: 21.12.2019
Адрес: Сибирь
Сообщений: 254
|
Антон, вокзальчик получается очень достойный. Но, вся конструкция выходит опасно хрупкой.
Одно неловкое движение, и всё будет фатально разрушено нафиг. Посоветую хотя-бы, укрепить платформу. Под дальней от пути частью (тем более там как-раз сам вокзальчик стоит), сделать мощные прямоугольные опоры. А, у края платформы оставить столбики и укосины. |
Пользователь сказал cпасибо: |
24.10.2021, 17:47 | #3 |
Постоялец
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 264
|
Спасибо за идею! Я начал добавлять укосины, но возможно действительно лучше сделать посередине мощную опору.
Обновление по вокзалу - пришли нарезанные оконные рамы. Самодельные у меня получились гораздо хуже. Картон, лазерная резка
__________________
Н0 и I, отечественная тематика |
24.10.2021, 18:05 | #4 |
садовод
Регистрация: 21.12.2019
Адрес: Сибирь
Сообщений: 254
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Временный вокзал станции Попе | vladl | Узкоколейка | 6 | 25.12.2017 23:40 |