Форум  

Вернуться   Форум "ДЕПО 45мм" - Форум любителей моделей железных дорог на колее 45мм (Масштабы 1, G, IIm, Fn3) > ФОРУМЫ ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ МОДЕЛИЗМУ > Spur 1 > Мои модели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.12.2015, 00:30   #1
artvaggon
Дежурный по путям и паркам
 
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Красное Село
Сообщений: 3,182
По умолчанию Сорок пятый. От КМ-1

По случаю появился у меня в коллекции локомотив BR-45, именуемый у немцев "Голиафом". Точно такая же модель паровоза есть у Medik. Только у него от фирмы Кисс, а мне достался от фирмы КМ-1.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030090.jpg
Просмотров: 804
Размер:	92.2 Кб
ID:	5669 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030097.jpg
Просмотров: 719
Размер:	95.1 Кб
ID:	5670 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030130.jpg
Просмотров: 715
Размер:	92.6 Кб
ID:	5671


Модели различаются. Не кардинально, но всё же.


Во-первых, у Medik модель локомотива с номером 019, а ко мне попал под номером 021. Эти два локомотива (имеются в виду прототипы) объединяет только одна примета - оба они со стяжками котла, покрашенными "серебром". Все остальные сорок-пятые были с черными стяжками. Слева "девятнадцатый", а справа "двадцать первый"

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 131722.jpg
Просмотров: 682
Размер:	78.8 Кб
ID:	5672 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 45 021.jpg
Просмотров: 599
Размер:	58.3 Кб
ID:	5673


Различаются эти локи (прототипы) тем, что у номера 021 (который у меня) бегунковые колпары оснащены тормозным оборудованием. Тормоза на бегунках были только у этого типа локомотива только во второй эпохе. Потом тормоза поснимали. Оставили только у номера 021.


В модели эти тормоза идут дополнительным набором для самостоятельной установки. Согласно паспорту, тормоза устанавливаются только в том случае, если модель не предполагается использовать на "мерклиновских" кривых радиусом меньше 1300 мм. То же касается и контрштоков.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030141.jpg
Просмотров: 557
Размер:	67.3 Кб
ID:	5668


Минимальный радиус без установки контрштоков и тормозов на бегунки составляет 1020 мм. Возможно. Не пробовал.


Другие различия.

Модель КМ-1 деталирована более подробно, чем модель Кисс. Кисс некоторые узлы упростил. И это, конечно, заметно, если внимательно приглядываться. А на модели КМ-1 учтено буквально всё. Больше всего порадовала сцепка локомотив-тендер. За счет особого механизма тендер к локу прилегает плотно - точно как у прототипа. У Кисс между тендером и локом расстояние "не копийное".

Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030099.jpg
Просмотров: 599
Размер:	89.0 Кб
ID:	5674 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030102.jpg
Просмотров: 614
Размер:	90.6 Кб
ID:	5675 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030109.jpg
Просмотров: 619
Размер:	94.3 Кб
ID:	5676 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030112.jpg
Просмотров: 662
Размер:	96.1 Кб
ID:	5677
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030115.jpg
Просмотров: 728
Размер:	84.7 Кб
ID:	5678 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030116.jpg
Просмотров: 597
Размер:	91.6 Кб
ID:	5679 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030118.jpg
Просмотров: 625
Размер:	84.9 Кб
ID:	5680 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030123.jpg
Просмотров: 612
Размер:	96.0 Кб
ID:	5681


Но в этом положительные качества КМ-1 заканчиваются. Пробный тест-драйв показал, что КМ-1 уступает Кисс.

Во-первых, у Кисс два динамика. Один традиционно в тендере, а второй в котле. Создается ощущение объемного звука. И это прекрасно. У КМ-1 динамик только один и он в тендере. При этом звук достаточно мощный и издалека воспринимается хорошо. Но вблизи заметно, что звук идет из тендера.


Во-вторых, расхваленный "динамический" дымогенератор КМ-1 на поверку оказался не таким крутым. Да, при старте дыма много, но при наборе скорости дым из цилиндров перестает идти, да и из трубы его почти не видно. У Кисс дым не сильный, но постоянный, даже на высокой скорости.

В третьих, на высокой скорости динамик КМ-1 начинает "затыкаться".

Вот видео. Затыков по звуку здесь нет, так как не разогнать на консоли, но на роллерстенде затыки были



Короче, у обоих моделей есть свои положительные и отрицательные стороны. Для "полки" - сорок пятый от КМ-1 - это лучший вариант. А для покатушек я бы предпочел Кисс.


Валера, жду твой критики )))
__________________
Королевский размер больше, чем просто королевский размер!
artvaggon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2015, 22:24   #2
medik
Постоялец
 
Аватар для medik
 
Регистрация: 07.02.2015
Адрес: Татарстан, Казань
Сообщений: 742
По умолчанию

Откровенно рад за тебя, Лёша! Поздравляю! На мой взгляд ходовые качества отличные. Электроника и дымогенерация не подведет? Надеюсь ты учел отзывы о нем? А звук - по видео - насыщенный, густой! И не подумаешь, что "звучит" тендер. Не перестаю любоваться их изящной мощью! Отличное приобретение!!!

---------- Сообщение добавлено в 00:24 ---------- Предыдущие сообщение было в 00:13 ----------

Цитата: Сообщение от artvaggon Посмотреть сообщение
В третьих, на высокой скорости динамик КМ-1 начинает "затыкаться". ... но на роллерстенде затыки были
Вообще-то вещь малоприятная...Может тебе испортить настроение И с чем это может быть связано? У тебя на даче есть возможность разложить тестовый круг или "прогнать" его на покатушках 14 декабря...Полагаю, ты с ребятами Клуба разберетесь в причине. А на фирму KM1 нет желания обратиться?
medik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2015, 22:31   #3
artvaggon
Дежурный по путям и паркам
 
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Красное Село
Сообщений: 3,182
По умолчанию

Валер! Ходовые качества моего голиафа проигрывают твоему - это точно. Я уже написал, что дымогенератор меня разочаровал, торможение неадекватное, и то самое затыкание звука. А отсутствие второго динамика, на самом деле, заметно. На немецких форумах не принято сравнивать Кисс и КМ-1, чтобы не обижать производителей и не разжигать страсти между коллекционерами. У них там сплошная толерантность ))) Поэтому никто особой критики не публикует на форумах. Ты прав, покатушки дадут больше пищи для размышлений. Поэтому ждем 13-го...
__________________
Королевский размер больше, чем просто королевский размер!
artvaggon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2015, 22:34   #4
medik
Постоялец
 
Аватар для medik
 
Регистрация: 07.02.2015
Адрес: Татарстан, Казань
Сообщений: 742
По умолчанию

Цитата: Сообщение от artvaggon Посмотреть сообщение
Поэтому ждем 13-го...
...конечно 13-го...чего это я...Жаль, не смогу присутствовать. Но видео - с тебя!!!
Лёш! Ты помнится в свое время отговорил меня от BR62 от KM1. И именно из-за "грехов" в электронике и дымогенерации. Я тебя послушал и с приобретением Киттеля не прогадал. Не наступил ли ты на грабли, от которых уберег меня И если не секрет - по окончании дифирамба - почему именно BR45-й?

Последний раз редактировалось medik; 06.12.2015 в 22:41.
medik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2015, 22:48   #5
artvaggon
Дежурный по путям и паркам
 
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Красное Село
Сообщений: 3,182
По умолчанию

Цитата: Сообщение от medik Посмотреть сообщение
почему именно BR45-й?
Так получилось. Это был обмен на австрийский BR 214
__________________
Королевский размер больше, чем просто королевский размер!
artvaggon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2015, 15:49   #6
bluxer
Михневский Н
 
Аватар для bluxer
 
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Основной полигон в Михнево
Сообщений: 1,934
По умолчанию

Цитата: Сообщение от medik Посмотреть сообщение
И именно из-за "грехов" в электронике и дымогенерации.
Тут как посмотреть. Я вот тоже слышал (в основном от Алексея), что электроника и дымогенератор имеют замечания. Но вот пока мне повезло: мой 23-ий и дымит зачетно, и с электроникой нормуль. Единственное, что произошло за время эксплуатации (2,5 года), так это слетела пружина механизма самосматывания кабеля соединения паровоз/тенедер. Валер, а сделай пожалуйста обзор Киссовского 45-го, дабы сравнить. В живую увидим в воскресенье, желательно до субботы. Смогешь?
__________________
Если садовую дорогу не в сад, то единицу куда?
bluxer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2015, 18:32   #7
medik
Постоялец
 
Аватар для medik
 
Регистрация: 07.02.2015
Адрес: Татарстан, Казань
Сообщений: 742
По умолчанию

Миша! Так мой же пост про модель и прототип уже содержит его фото. Если нужны еще подробные фото - без проблем. Видео прогона у Алексея - тоже есть.
medik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2015, 22:58   #8
medik
Постоялец
 
Аватар для medik
 
Регистрация: 07.02.2015
Адрес: Татарстан, Казань
Сообщений: 742
По умолчанию

Тогда не переживай. Обмен достойный! А до ума ты его доведёшь.
medik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2015, 23:01   #9
BR95009
Дежурный по путям и паркам
 
Аватар для BR95009
 
Регистрация: 26.02.2014
Адрес: РФ
Сообщений: 2,143
По умолчанию

Слушайте, а 45-й с двумя же котлами, не больше?

Просто может мне кажется, но звук опережает ход поршней? Пыхтит чаще чем нужно?

Там магнит стоит для синхронизации?
__________________
Bw Wernigerode/ Bw Wernigerode Westerntor
BR95009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2015, 23:08   #10
medik
Постоялец
 
Аватар для medik
 
Регистрация: 07.02.2015
Адрес: Татарстан, Казань
Сообщений: 742
По умолчанию

Цитата: Сообщение от BR95009 Посмотреть сообщение
Слушайте, а 45-й с двумя же котлами, не больше?
Дима! Наверное...с цилиндрами? Трехцилиндровые они (3-хцилиндровая паровая машина компаунд). Паровозный котел - один...
medik вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.12.2015, 23:11   #11
artvaggon
Дежурный по путям и паркам
 
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Красное Село
Сообщений: 3,182
По умолчанию

Цитата: Сообщение от BR95009 Посмотреть сообщение
Слушайте, а 45-й с двумя же котлами, не больше?
Насколько я сведущ в истории паровозной техники, то два котла было только у паровозов конструкции "Ферли". Дим, ты, наверное, имел в виду цилиндры? У 45-го их три, по системе "компаунд", то есть, переток использованного пара из цилиндров высокого давления в цилиндр низкого давления. Отсюда и такое ощущение, что отсечка неровная. Отсечка и должна быть неровной у трехцилиндровых машин. По принципу ритма вальса раазззз два-три, рааззз два-три. Как-то так... Кстати, третий цилиндр, который расположен под дымовой коробкой, на моделях в "единичке" полностью имитирован. А на КМ-1 оттуда даже парок идет )))
__________________
Королевский размер больше, чем просто королевский размер!
artvaggon вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.12.2015, 23:24   #12
BR95009
Дежурный по путям и паркам
 
Аватар для BR95009
 
Регистрация: 26.02.2014
Адрес: РФ
Сообщений: 2,143
По умолчанию

Ну да, цилиндры, конечно. Ляпанул по анологии с мотоциклом.

Но, я бы на вашем месте поискал видео оригинального 45-го если есть и посмотрел бы на прм со звуком. Что бы быть уверенными.

Я например, у массота корректировал чухи на 99 222(смещение и частоту), после просмотра видео на ютьюбе.
__________________
Bw Wernigerode/ Bw Wernigerode Westerntor
BR95009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2015, 23:52   #13
artvaggon
Дежурный по путям и паркам
 
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Красное Село
Сообщений: 3,182
По умолчанию

сорок-пятые до ютьюба не дожили Ну а если серьезно, то натуральных киношных съемок данного локомотива было очень мало. Всё что есть на ютьюбе - это ролики без интершума с наложенным дикторским текстом и фоновой музыкой. Но как трут немцы на своих форумах, Кисс и КМ-1 с отсечкой и тембром не ошиблись - всё грамотно. Только у Кисс тембр побогаче за счет двух динамиков.

Кстати, на старом немецком ролике 45-й на пятидесятой секунде

__________________
Королевский размер больше, чем просто королевский размер!
artvaggon вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.12.2015, 23:55   #14
BR95009
Дежурный по путям и паркам
 
Аватар для BR95009
 
Регистрация: 26.02.2014
Адрес: РФ
Сообщений: 2,143
По умолчанию

А музейный в Нюрнберге не на ходу?
__________________
Bw Wernigerode/ Bw Wernigerode Westerntor
BR95009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2015, 23:57   #15
artvaggon
Дежурный по путям и паркам
 
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Красное Село
Сообщений: 3,182
По умолчанию

А разве в Нюрнберге есть 45-й?
__________________
Королевский размер больше, чем просто королевский размер!
artvaggon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 00:01   #16
BR95009
Дежурный по путям и паркам
 
Аватар для BR95009
 
Регистрация: 26.02.2014
Адрес: РФ
Сообщений: 2,143
По умолчанию

Да. И по моим данным, его ходовой сертификат все еще в силе.
__________________
Bw Wernigerode/ Bw Wernigerode Westerntor
BR95009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 00:10   #17
artvaggon
Дежурный по путям и паркам
 
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Красное Село
Сообщений: 3,182
По умолчанию

Позырил свои фотки - нету. Правда, был я в этом музее аж в 2008 году. Раньше там действительно стоял 45-й с бортовым номером 010, но его спалили по небрежности. Потом отправили в Маннгейм на ремонт. А вот дальше мне его история не известна. Может починили и вернули? Но даже если это и так, то вряд ли он на ходу.
__________________
Королевский размер больше, чем просто королевский размер!
artvaggon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 09:59   #18
bluxer
Михневский Н
 
Аватар для bluxer
 
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Основной полигон в Михнево
Сообщений: 1,934
По умолчанию

На январь 2014 45-го в Нюренберге не было. В Мангейме так же не было 45-го на июнь 2014. Теперешнее состояние не знаю. Даты говорю, тк. в указанные периоды был и там, и там.
__________________
Если садовую дорогу не в сад, то единицу куда?
bluxer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 11:08   #19
BR95009
Дежурный по путям и паркам
 
Аватар для BR95009
 
Регистрация: 26.02.2014
Адрес: РФ
Сообщений: 2,143
По умолчанию

Кстати, Матсам выложил прекрасный материал по 45-му у себя в блоге:
http://matsam.livejournal.com/1732326.html

Цитата: Сообщение от Матсам
И теперь это полноценный боевой паровоз, который на ходу, словно 75 лет назад.
__________________
Bw Wernigerode/ Bw Wernigerode Westerntor

Последний раз редактировалось BR95009; 08.12.2015 в 11:14.
BR95009 вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.12.2015, 11:23   #20
bluxer
Михневский Н
 
Аватар для bluxer
 
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Основной полигон в Михнево
Сообщений: 1,934
По умолчанию

Опередил. Да, вот и снята пелена с 45-го..
__________________
Если садовую дорогу не в сад, то единицу куда?
bluxer вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.12.2015, 16:02   #21
medik
Постоялец
 
Аватар для medik
 
Регистрация: 07.02.2015
Адрес: Татарстан, Казань
Сообщений: 742
По умолчанию

Обещанные фото. Други - не взыщите - освещение в моей каморке не ахти.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Общий вид..jpg
Просмотров: 649
Размер:	91.8 Кб
ID:	5693Нажмите на изображение для увеличения
Название: Анфас.jpg
Просмотров: 643
Размер:	124.0 Кб
ID:	5694Нажмите на изображение для увеличения
Название: Бегунок, цилиндры.jpg
Просмотров: 605
Размер:	97.0 Кб
ID:	5695Нажмите на изображение для увеличения
Название: Будка-тендер.jpg
Просмотров: 599
Размер:	95.2 Кб
ID:	5696Нажмите на изображение для увеличения
Название: Песочницы.jpg
Просмотров: 595
Размер:	121.0 Кб
ID:	5697Нажмите на изображение для увеличения
Название: Кривошип.jpg
Просмотров: 595
Размер:	127.9 Кб
ID:	5698
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Поддерж.ось.jpg
Просмотров: 627
Размер:	96.4 Кб
ID:	5699Нажмите на изображение для увеличения
Название: Цилиндры-1.jpg
Просмотров: 560
Размер:	118.1 Кб
ID:	5700Нажмите на изображение для увеличения
Название: Цилиндры-2.jpg
Просмотров: 598
Размер:	119.9 Кб
ID:	5701Нажмите на изображение для увеличения
Название: Осн.оси.jpg
Просмотров: 650
Размер:	118.0 Кб
ID:	5702Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00684.jpg
Просмотров: 586
Размер:	121.6 Кб
ID:	5703Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00685.jpg
Просмотров: 590
Размер:	115.3 Кб
ID:	5704
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00687.jpg
Просмотров: 589
Размер:	117.1 Кб
ID:	5705Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00676.jpg
Просмотров: 587
Размер:	111.9 Кб
ID:	5706Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00677.jpg
Просмотров: 614
Размер:	123.5 Кб
ID:	5707Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00678.jpg
Просмотров: 603
Размер:	112.7 Кб
ID:	5708Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00686.jpg
Просмотров: 599
Размер:	113.6 Кб
ID:	5709Нажмите на изображение для увеличения
Название: Будка.jpg
Просмотров: 563
Размер:	123.5 Кб
ID:	5710

И еще. Cсылка на видеоролик с KISS BR 45 019. С моим паровозом - один в один.

https://youtu.be/kEK8PDt1c0Q
medik вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.12.2015, 16:11   #22
artvaggon
Дежурный по путям и паркам
 
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Красное Село
Сообщений: 3,182
По умолчанию

Валера, спасибо! Особенно за интерьер будки. Вот еще какую разницу между твоей и моей моделью я заметил - у тебя хрестоматийная заслонка топки, а у меняя ее нет. У меня механический стокер. Это такая штуковина, которая загребает шнеком уголь со дня бункера в тендере и по трубе подает прямо в топку. См 11-ю картинку со стартового поста. То-то я какой-то один звук не смог идентифицировать )))) Теперь панятна ))))
__________________
Королевский размер больше, чем просто королевский размер!
artvaggon вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.12.2015, 16:27   #23
medik
Постоялец
 
Аватар для medik
 
Регистрация: 07.02.2015
Адрес: Татарстан, Казань
Сообщений: 742
По умолчанию

Да, верно. На фото будки твоего лока это отчетливо видно. И все-таки - повторяюсь(!!) деталировка у КМ, по приборам будки, на высоте!

---------- Сообщение добавлено в 18:27 ---------- Предыдущие сообщение было в 18:21 ----------

Цитата: Сообщение от bluxer Посмотреть сообщение
Валера! Страшно неудобно просматривать отдельные вложения. ... Тогда все фото можно будет пролистывать курсором, а не открывать по одному.
Миша! Дорогой! Я все так и делал. Но я обязательно разберусь, почему не "идет" слайдовский режим. Спасибо за критику!

А пост получился отличный! С богатым обзором, как по моделям, так и по истории прототипа! Всем спасибо!
medik вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.12.2015, 20:10   #24
bluxer
Михневский Н
 
Аватар для bluxer
 
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Основной полигон в Михнево
Сообщений: 1,934
По умолчанию

Цитата: Сообщение от medik Посмотреть сообщение
В свое время я попросил у него помощи. Небескорыстно. Он мне отказал.
Да ладно. Не похоже на него. Но ведь все мы меняемся, и, увы, не всегда в лучшую сторону. А что ты хотел, может я помогу?

---------- Сообщение добавлено в 21:10 ---------- Предыдущие сообщение было в 21:02 ----------

Цитата: Сообщение от artvaggon Посмотреть сообщение
новоиспеченный джин админ этот флуд почистить?
Ребятки, а ведь вы тихой сапой начинаете нагличать. Я ж написал, по-русски, заметьте, что я готов помочь Тоше в наведении порядка с постами в открытой части по заявкам радиослушателей коллег. Заявок, НЯП, нет. Ни здесь, ни в личке. Значит, ничего переносить не надо? Тогда давайте порядок наведем. Но и тут (ну, кроме Лехиного предложения почистить флуд) ничего нет. По активней, друзья, по активней. Предложения в тему. А что касается Олега - посылайте его, куда хотите. Заслужил, значит заслужил. Но вот его пост о 45-м меня заинтересовал, и повторюсь, я склонен больше доверять ему, чем Михаилу (автору поста в ЖЖ). Ссылку, пожалуйста:
http://forum.modelldepo.ru/showthrea...254#post264254
__________________
Если садовую дорогу не в сад, то единицу куда?
bluxer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 20:16   #25
BR95009
Дежурный по путям и паркам
 
Аватар для BR95009
 
Регистрация: 26.02.2014
Адрес: РФ
Сообщений: 2,143
По умолчанию

Цитата: Сообщение от bluxer Посмотреть сообщение
Но вот его пост о 45-м меня заинтересовал, и повторюсь, я склонен больше доверять ему,
Миш, чему там доверять? Он оперирует своими домыслами, а его оппонент там сейчас (Саддам) дает ссылки на литературу.
__________________
Bw Wernigerode/ Bw Wernigerode Westerntor
BR95009 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © http://forum.depo45mm.ru 2013 -