Форум  

Вернуться   Форум "ДЕПО 45мм" - Форум любителей моделей железных дорог на колее 45мм (Масштабы 1, G, IIm, Fn3) > ФОРУМЫ ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕМАТИКЕ > Страничка Кочегара

Страничка Кочегара Авторский историческо-общественный блог

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.06.2015, 10:58   #1
artvaggon
Дежурный по путям и паркам
 
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Красное Село
Сообщений: 3,182
По умолчанию Катастрофы. Исторические хроники

Ровно 40 лет назад, а точнее, 8 июня 1975 произошла одна из самых крупных железнодорожных катастроф в Федеративной Республике Германия. Погиб 41 человек, ранено 126 человек, из них более половины остались инвалидами. Кроме того, дороге DB был причинен ущерб в несколько миллионов дойчмарок. Новостной выпуск сорокалетней давности выложен на хостинге Ytube:


Так что же произошло и что стало причиной трагедии?

Немного об участке, где произошло катастрофа. Это однопутная дорога, соединяющая два населенных пункта в Верхней (горной) Баварии – Шафтлах и Тегернзе. Расстояние между этими городками небольшое, поэтому никаких разъездов там не было. От Шафтлаха уже идет нормальная двухпутка до Мюнхена.

Под вечер воскресенья 8 июня из Мюнхена вышел поезд в курортное местечко Тегернзе. Этот поезд был дополнительным, включенный, в так называемое, «летнее расписание». И это был его первый «летний» рейс.

Позже из Тегернзе вышел переполненный отдохнувшими туристами регулярный поезд до Мюнхена.

Когда поезд из Мюнхена прошел станцию Шафтлах, он вышел на однопутку. В это же время ему навстречу шел поезд из Тегернзе. В 18.30 они столкнулись лов в лоб. У каждого из поездов была скорость порядка 90 км/ч.

Как такое могло произойти, и куда смотрели диспетчеры? Вот тут кроется разгадка трагедии. Дело в том, что катастрофа, как выяснили криминалисты, была «запрограммирована». И запрограммировал ее составитель «летнего расписания». Это была его чудовищная ошибка: расписание было составлено так, что дополнительный поезд из Мюнхена выходил на однопутку в то же время, что и регулярный поезд из Тегернзе. Впоследствии этот сотрудник DB был признан главным виновником трагедии.

Но куда смотрели диспетчеры? И тут тоже сказалась вопиющая халатность. Номера дополнительного и регулярного поездов почти одинаковые. И диспетчеры, выпуская каждый свой поезд на перегон, запутались. В результате каждый из них посчитал, что оповещение прошло правильно. Эти два деятеля тоже были осуждены.

Сегодня этот участок также остается однопутным, но памятуя о катастрофе, служба движения старается не допускать фатальных ошибок. Тем не менее, никто здесь от новой катастрофы не застрахован.
__________________
Королевский размер больше, чем просто королевский размер!
artvaggon вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
уникальные исторические фотографии artvaggon Страничка Кочегара 4 10.02.2020 15:38


Текущее время: 17:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © http://forum.depo45mm.ru 2013 -