|
Живой пар (LiveSteam) Модели с паровым двигателем |
|
Опции темы | Опции просмотра |
14.06.2018, 20:56 | #26 |
Гость
Регистрация: 11.02.2018
Адрес: Москва
Сообщений: 43
|
Самый сложный этап, то что отняло у меня кучу времени, парораспределительный механизм Вальсхарта. Шпильки кулисного камня пришлось подточить, чтобы не цепляли цапфу, т.к. размеры не совпадали. Отверстия в щеках пришлось зенковать, т.к. не хватало длины болтов. Все детальки слегка очистил металической щёточкой дремелью. Подтачивал все вилки, отверстия тяг. В общем, много чего подтачивал, расширял, выравнивал, всего уж не припомню. Есть подозрение что немного переусердствовал с кулисными камнями.
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
14.06.2018, 21:00 | #27 |
Гость
Регистрация: 11.02.2018
Адрес: Москва
Сообщений: 43
|
Золотниковые коробки, золотники. Хочу заметить что здесь используется механизм золотника аналогичный прототипу. Большинство моделей Aster и Accucraft используют плоские золотники, по-моему BR 9F единственное исключение.
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
14.06.2018, 21:01 | #28 |
Гость
Регистрация: 11.02.2018
Адрес: Москва
Сообщений: 43
|
Пока я собирал парораспределительный механизм, пришла посылка из Японии с недостающими деталями реверса. Спасибо Aster, прислали действительно очень быстро. Вот теперь всё готово к тестированию воздухом!
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
14.06.2018, 21:06 | #29 |
Гость
Регистрация: 11.02.2018
Адрес: Москва
Сообщений: 43
|
Одолжил небольшой компрессор от аэрографа с мааалюсеньким ресивером. Итак, первые тесты на видео, я готов смотреть на это вечно! Во время тестирования обнаружил одну проблемку - чуть криво сидел контркривошип с одной стороны и слегка цеплял ведущее дышло.
Ссылка на видео на Яндекс.Диске Ссылка на видео с открытыми клапанами |
Пользователь сказал cпасибо: |
14.06.2018, 21:08 | #30 |
Гость
Регистрация: 11.02.2018
Адрес: Москва
Сообщений: 43
|
Я давно понимал что запускать паровоз на весу - плохая идея. Особенно когда он будет полностью собран и заправлен. Но покупать ролики в разных вариантах исполнения от 6 т.р. до 15-20 (от марклина) не очень хотелось, учитывая простоту конструкции. Один поход в Леруа, китайские подшипники, несколько часов возни и вуаля, результат на фото. По себестоимости вышло не больше 500 рублей. Хотя подшипники я бы поменял на более крупные. Идею честно стырил у http://www.hmrg.co.uk/techtops/rolling.htm, подобрав материалы под шпур1
Ссылка на видео на Яндекс.Диске |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
14.06.2018, 21:09 | #31 |
Гость
Регистрация: 11.02.2018
Адрес: Москва
Сообщений: 43
|
Немного видео тестирования на протечки мыльной водой. Везде всё ок кроме продувочных клапанов, в особенности правого. Не думаю что это критично, кроме того под нагретым паром металлом возможно их не будет.
Ссылка на видео на Яндекс.Диске |
Пользователь сказал cпасибо: |
14.06.2018, 21:11 | #32 |
Гость
Регистрация: 11.02.2018
Адрес: Москва
Сообщений: 43
|
Подвеска передних бегунков, маслёнка.
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
14.06.2018, 21:12 | #33 |
Гость
Регистрация: 11.02.2018
Адрес: Москва
Сообщений: 43
|
Трубки продувочных клапанов (рабочие и фиктивные), кожухи цилиндров, золотниковых коробок, фиктивные пресс-маслёнки и тяги к ним. Направляющие пришлось выравнивать, рычаг одной масленки перекручивать, тяги маслёнок подтачивать. Так же добавил по шайбе к маслёнкам.
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
14.06.2018, 21:14 | #34 |
Гость
Регистрация: 11.02.2018
Адрес: Москва
Сообщений: 43
|
Передние буффера, таблички, площадка. На этот раз я недосчитался одного держателя фонаря На ходовые качества не влияет поэтому продолжаю собирать, наверняка ещё чего-то забыли положить, попрошу прислать всё вместе.
С кожухами, буферами, дышлами он выглядит обалденно И весит уже не мало |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
14.06.2018, 21:23 | #35 |
Гость
Регистрация: 11.02.2018
Адрес: Москва
Сообщений: 43
|
И напоследок финальный тест воздухом, т.к. кожухи могли сдавить и затруднить движение золотника, но всё в порядке Дальше будет сборка котла, топки, будки. Сейчас раскраиваю лист керамической бумаги, чтобы максимально эффективно использовать тот что идёт в комплекте. Хочу теплоизолировать весь бойлер, а не только те части, которые рекомендуют в инструкции.
Видео на Яндекс.Диске Раскройку сделал в Onshape - в который раз наслаждаюсь этим CAD'ом, очень рекомендую. На этом пока всё, не переключайтесь |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
16.06.2018, 01:12 | #36 |
Modellbahn.RU
Регистрация: 17.06.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 956
|
Одно слово - восторг!
Не, очень крутой аппарат! А огрехи? Ну так с ними же интереснее собирать кит - ощущение причастности к созданию на все 100! |
Пользователь сказал cпасибо: |
06.07.2019, 14:59 | #37 |
Гость
Регистрация: 11.02.2018
Адрес: Москва
Сообщений: 43
|
Друзья, прошло больше года с моего последнего сообщения. За это время я пережил большой ремонт и сложный переезд И кажется стало появляться свободное время. На днях довёл рабочее место в гараже до состояния когда можно сесть и что-то поделать. Пока похвастаюсь рабочим местом. Так что почти готов в бой! Надо продолжать сборку и планировать железную дорогу в саду.
|
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
06.07.2019, 19:38 | #38 |
Дежурный по путям и паркам
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Красное Село
Сообщений: 3,182
|
Ваня, мои поздравления! Мы все с нетерпением ждём продолжения сериала про сборку паровоза
__________________
Королевский размер больше, чем просто королевский размер! |
Пользователь сказал cпасибо: |
14.08.2019, 00:33 | #39 |
Гость
Регистрация: 11.02.2018
Адрес: Москва
Сообщений: 43
|
Итак, поехали
Раскроил и вырезал части из керамической бумаги для теплоизоляции бойлера и топки. Причём утепления бойлера по инструкции не предусмотрено, но решил что это не помешает и дополнительно поможет избежать тепло-потерь. Так же позакрывал отверстия вокруг топки чтобы уменьшить попадание холодного воздуха в дымогарные трубы котла. Керамическая бумага крепится с помощью силиконового компаунда, который шёл в комплекте и которым герметизируются все соединения. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
14.08.2019, 00:48 | #40 |
Гость
Регистрация: 11.02.2018
Адрес: Москва
Сообщений: 43
|
Собираем арматуру котла (сифон, регулятор, манометр, водомерное стекло, сливной кран). На фото так же видно отверстие куда вкручивается сухопарник. На этом этапе пришлось немного повозиться со сгибанием медной трубки ведущей к вентилю сифона. Очень боялся перегнуть, но все обошлось. Можно было раскалить для большей податливости меди, но не стал.
Маленький манометр такая милота Шкала в psi, рабочее давление около 4 атмосфер - это 60 psi. Соединение манометра не внушает доверия, продавцы в Англии предлагают замену этого соединения своим покупателям. Я же просто добавил немного фумленты пока, скорее всего придётся потом переделать если будет протекать. |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
14.08.2019, 00:52 | #41 |
Гость
Регистрация: 11.02.2018
Адрес: Москва
Сообщений: 43
|
Настал черёд гидравлических испытаний котла, для этого временно накрутил предохранительные клапана, гайку сухопарника, гайки сифона и регулятора. Питание котла подключил к тендерной помпе напрямую, стал накачивать дистиллированную воду до 4 атмосфер по манометру и искать протечки. В целом нигде проблем не обнаружил кроме самого временного подключения питания и неотрегулированных предохранительных клапанов. Видео снять не было возможности, да и там ничего особенного не было.
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
17.08.2019, 01:15 | #42 |
Гость
Регистрация: 11.02.2018
Адрес: Москва
Сообщений: 43
|
Обшивка бойлера. Крепим ступени, муляжи регулятора и остальной арматуры, стойки перил. В кольце, соединяющим дымовую коробку и обшивку бойлера отверстие оказалось смещено, об этом кто-то меня предупреждал уже. Не беда, просверлил, резьбу нарезал. И упаковал бойлер в обшивку.
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
17.08.2019, 01:17 | #43 |
Гость
Регистрация: 11.02.2018
Адрес: Москва
Сообщений: 43
|
Продолжаем собирать бойлер и дымовую коробку. Устанавливаем пароперегреватель в дымогарные трубы, устанавливаем сифон. Сифон должен быть точно направлен в дымовую трубу, иначе не будет создавать достаточной тяги. Соединяем выходы пароперегревателя к паровым трубам.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
17.08.2019, 01:22 | #44 |
Гость
Регистрация: 11.02.2018
Адрес: Москва
Сообщений: 43
|
Крепим бойлер. Опять пришлось попотеть подгибая питающую трубку. На фото в дымовой трубе видны сифон и выпуск. И снова без напильника не обошлось. Пришлось подтачивать заглушку предохранительных клапанов, иначе не налезала на клапаны. В целом по бойлеру считайте всё, осталась будка, горелка и финтифлюшки
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
17.08.2019, 11:31 | #45 |
Дежурный по путям и паркам
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Красное Село
Сообщений: 3,182
|
Вань, а как машина по детализации? Много упрощений?
__________________
Королевский размер больше, чем просто королевский размер! |
17.08.2019, 13:04 | #46 |
Гость
Регистрация: 11.02.2018
Адрес: Москва
Сообщений: 43
|
Разглядываю фотографии настоящего BR 9F в интернете и книжке (специально купил себе книженцию про него) и пока сходу не нахожу ни одного элемента, отсутствующего в модели, либо сделанного сильно упрощённо. Ну кроме арматуры котла в будке конечно же Ну т.е. упрощение касается в основном функциональных элементов, например предохранительных клапанов, их ничем декоративным особо не закроешь т.к. доступ нужен постоянный.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
17.08.2019, 19:13 | #47 |
Гость
Регистрация: 11.02.2018
Адрес: Москва
Сообщений: 43
|
Собираем будку. Особо нечего писать. Передние ветровые стёкла (пластиковые конечно же) ни на чём не держатся, если выпадут (я почти уверен что выпадут) - буду приклеивать. Пошли в дело шаблоны для сгибания проволоки, которые я перерисовывал чтобы распечатать в масштабе 1:1.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
17.08.2019, 19:18 | #48 |
Гость
Регистрация: 11.02.2018
Адрес: Москва
Сообщений: 43
|
Дверка дымовой коробки, табличка, дымоотбойники. И снова я не досчитался деталей на этот раз передние ступени... Надеюсь меня ещё не забыли и вышлют недостающие детали... Муляж тяги реверса, опять непопадание отверстия, опять идёт в дело надфиль Ну и прочие "декоративные" элементы бойлера (эжектор, распределитель, привод регулятора).
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
17.08.2019, 21:43 | #49 |
Гость
Регистрация: 11.02.2018
Адрес: Москва
Сообщений: 43
|
Горелка! По 25 нитей в каждом стакане. Пучок должен выступать на 10-12мм. На первом фото как новый самовар блестит инжектор - визитная карточка 9F, о нём и остальной меди дальше.
|
17.08.2019, 21:49 | #50 |
Гость
Регистрация: 11.02.2018
Адрес: Москва
Сообщений: 43
|
Убираем блеск металлической щёткой. Но этого явно недостаточно, всё равно выглядит как новый самовар. Самый простой способ состаривания меди - пары амиака. Подвешиваю все медные детали и на несколько часов в контейнер с амиаком. Результат превосходный! Некоторые части инжектора затем красим в чёрный цвет согласно фото. Так же добавил несколько труб в него для достоверности. Непонятно почему про них ничего нет в инструкции.
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Accucraft QJ | artvaggon | Новинки | 0 | 23.01.2015 09:56 |
QJ от Accucraft в единице | 750EV | Новинки | 5 | 19.01.2015 20:13 |
Вагоны Jackson & Sharp, USA 1:20.3 Accucraft (AMS) | VovaTuf | Обзоры моделей | 11 | 21.04.2014 23:15 |
USA: ACCUCRAFT TRAINS | ruby | Обзор магазинов | 7 | 12.02.2014 15:21 |