![]() |
|
Обзоры моделей Обзоры моделей, аксессуаров, элементов управления |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | ||||||||
Модератор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Пушкино МО
Сообщений: 432
|
![]()
Сделан красиво. У кабины открываются все 4 двери (2 спереди, 2 сзади); сдвигаются окошки боковые и передние; в крыше открывается люк; открывается топка.В комплекте 2 фигурки: машинист и кочегар с лопатой. Радис поворота 4 фута - это 1200мм. Значит из радиусных рельс PIKO подойдут только R5, а из LBG - R3 и выше.Вес с тендером 6.5кг; длина с тендером 770мм; ширина с маркизами 150мм; высота с люком 180мм. Продавался без DCC-декодера и без динамика, вместо декодера стоит заглушка для аналоговой езды. Есть место под большой 3х-дюймовый динамик 1ватт/8ом в тендере (под платой). Есть проводки для припаивания к динамику с правильным разъёмом. Вентилятор для охлаждения декодера не предусмотрен. Дымит получше, чем С-19, но похуже мемцев. Инструкция здесь: http://www.bachmanntrains.com/home-usa/k-27/ Кусочек истории. В 1902 году ж/д компания Denver & Rio Grande Western заказала пятнадцать паровозов К-27, которые были доставлены в 1903 году. Они были пронумерованы с 450 до 464. Буква К обозначает код компании Rio Grande для паровозов типа Mikado или 2-8-2. Число 27 обозначает тяговую силу локомотива, в данном случае 27 000 фунтов. Два из этих локомотивов до сих пор ездят: один в штате Мичиган по ж/д Huckleberry, и один на знаменитой дороге Cumbres & Toltec в Северной Нью-Мексико / южной части штата Колорадо. Последний раз редактировалось VovaTuf; 02.06.2015 в 00:06. |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Модератор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Пушкино МО
Сообщений: 432
|
![]()
Модель K-27 представлена компанией Bachmann Spectrum семью разными модификациями. Они отличаются цветовыми схемами и некоторыми деталями (например, формой фонаря, снегоотбойником, надстройками над тендером).
На снимках показаны все семь вариантов в порядке номеров моделей (артикулов). Посление два варианта без надписей (Unlettered); предназначены для самостоятельного разрисовывания. Последний раз редактировалось VovaTuf; 28.03.2015 в 15:42. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Дежурный по путям и паркам
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Красное Село
Сообщений: 3,182
|
![]()
зелененький предпредпоследний более всего понравился
![]()
__________________
Королевский размер больше, чем просто королевский размер! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Модератор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Пушкино МО
Сообщений: 432
|
![]()
Спасибо, Лёш!
У меня вот именно такой; и, между прочим, слегка загаженный ![]() Вот некоторые фотки К-27 с покатушек в Меридиане. 455 мой, а 463 - это паровоз Руслана ![]() На первой фотке видно как горит топка, освещение кабины и правый габарит. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Дежурный по путям и паркам
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Красное Село
Сообщений: 3,182
|
![]()
Слегка? Может, добавим копоти, подтеков и следов накипи?
__________________
Королевский размер больше, чем просто королевский размер! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
так где фото гадкого паровоза?
|
![]() |
![]() |
#7 |
Модератор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Пушкино МО
Сообщений: 432
|
![]()
А надо ли, фото?... Ну выложу, конечно (вот только ногу подлечу, чтоб суметь фотосессию организовать). Все равно эта американская гадость не сравнится с Лёшиной
![]() Лёша видел этот паровоз в январе на покатушках, сказал, что красивый, но, имхо, даже и не понял, что его кто-то пытался гадить ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вот и сравним на что крутые амеры способны и простой парень Алексей из России. Я не беру ранее его обгаженные модели.
|
![]() |
![]() |
#9 |
Дежурный по путям и паркам
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Красное Село
Сообщений: 3,182
|
![]()
Вов, ну ты смотри, а то я бы попробовал
![]()
__________________
Королевский размер больше, чем просто королевский размер! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Модератор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Пушкино МО
Сообщений: 432
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Модератор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Пушкино МО
Сообщений: 432
|
![]()
K-27 2-8-2 в натуре
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Паровоз BR 64 "Bubikopf" [1-3-1] Германия (PIKO) | VovaTuf | Обзоры моделей | 15 | 09.04.2016 12:21 |
Паровоз BR 24 "Steppenpferd" [1-3-0] Германия DB (PIKO) | VovaTuf | Обзоры моделей | 51 | 04.06.2015 15:34 |
Паровоз BR 99 "Mallet" [0-3-3-0] Германия узкоколейка (LGB 1:22.5) | VovaTuf | Обзоры моделей | 10 | 15.09.2014 00:12 |
Паровоз С-19 "Consolidation" [2-8-0], USA 1881год 1:20.3 Spectrum | VovaTuf | Обзоры моделей | 5 | 22.04.2014 21:44 |