01.01.2014, 12:08 | #1 |
Дежурный по путям и паркам
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Красное Село
Сообщений: 3,182
|
американская "мечта"
Цитата: Сообщение от artvaggon
(В. Путин (с))
С нового года - новая тема. У меня огромный фотоархив американских локов, включая эксклюзивные картинки, но история героев этих фоток и картинок мне мало что говорит. Я решил открыть тему с одного из самых необычных по конструкции паровозов - кэб-форвард. Локи с будкой впереди котла были у итальянцев, у немцев, у бельгийцев, у нас в том числе. Но все эти локи были в одном-двух экземплярах и в качестве экспериментальных. А вот у наших партнеров (В. Путин (с)) кэб-форварды были серийными и распространенными. У меня есть с десятка полтора фоток, как минимум, двух типов кэб-форвардов. Было бы оч. интересно познать их историю...
__________________
Королевский размер больше, чем просто королевский размер! |
01.01.2014, 14:48 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: американская "мечта"
вот здесь коротенько написано, и ссылки на другие ресурсы даны.
http://www.steamlocomotive.com/cabforward/ Собственно это обычный паровоз, развернутый наоборот. Питание нефтяное, т.к. Организовать подачу угля при такой компоновке несколько затруднительно. Не могу найти источник, но существовала опасность проскальзывания ведущих колес при негерметичных трубопроводах, т.к. Нефть попадала на рельсы прямо под колеса. Была даже авария, вызванная этой причиной. В общем то эти паровозы активно эксплуатировала только одна дорога. Но зато на протяжении десятилетий) Кстати перед праздниками в продаже появилась эта модель в Н0 от Intermountain и вот вот должна выйти модель от BLI. www.intermountain-railway.com/ho/loco/holocac12.htm http://www.broadway-limited.com/para...ardac4ac5.aspx Ну и еще Бродвей периодически заявляет ее в брасс-гибриде, но пока сроки не определены. Это из доступных по цене. А во он и в G scale, да еще и в брассе http://www.broadway-limited.com/3003...undgscale.aspx |
01.01.2014, 21:10 | #3 |
Михневский Н
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Основной полигон в Михнево
Сообщений: 1,934
|
Re: американская "мечта"
Нет, ну ничего не скажешь - модель хороша. И цена вполне, но нет любителей америки, готовых отдать 5 тыс зелени за кэб-форвард даже в таком великолепном исполнении.
__________________
Если садовую дорогу не в сад, то единицу куда? |
01.01.2014, 21:34 | #4 |
Дежурный по путям и паркам
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Красное Село
Сообщений: 3,182
|
Re: американская "мечта"
все эти сцылы я знаю, но непонятно, чем один тип будка-вперед отличается от другого типа. Внешне - разные локи И почему только в америке эта формат стал серийным? А в других странах только как эксперимент?
__________________
Королевский размер больше, чем просто королевский размер! |
01.01.2014, 22:56 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: американская "мечта"
Ну чем отличаются понятно же. Мощностью, колесной формулой.
Насколько я понимаю, строились они на основе обычных, толькл перевернутых. Там же есть ссылка на реестр. А насчет почему в Америке. Так это скорее к американскому образу жизни ))) Почему в америке сочлененные локомотивы обычное явление? Почему у них редукторные паровозы активно строились? Почему у них автомобиль именно соедство передвижения? Почему гражданская авиация доступна массам? И т. д. и т. п. Вот озадачились в SP как облегчить труд бригад и заказали с передней кабиной, понравилось и пошло поехало. Но ведь всего одна дорога использовала, остальные без них обошлись. Мне кажется это та самая свобода предпринимательства. Каждый ищет свой путь, не боясь экспериментировать и если удалось найти правильный, то побеждает. |
03.01.2014, 10:59 | #6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: американская "мечта"
Цитата: Сообщение от Arkady199
Ну чем отличаются понятно же. Мощностью, колесной формулой.
а как уголь не с того конца подается? стокер под всем экипажем проходит? |
03.01.2014, 14:34 | #7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: американская "мечта"
Цитата: Сообщение от смит
а топка у него все равно в кабине?
Цитата: Сообщение от смит
а как уголь не с того конца подается?
стокер под всем экипажем проходит? |
03.01.2014, 15:19 | #8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: американская "мечта"
Цитата: Сообщение от technik
как на первом фото
а на втором обычный угольный тендер та и пил нэ нэфт сама по трубэ нэ пайдот-нюжэн кампрэсар по мэншэй мэрэ? |
03.01.2014, 17:26 | #9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: американская "мечта"
У них питание только нефтяное. То что тендер прямоугольный, вовсе не значит, что он угольный.
Нефть подается под давлением. Собственно у обычных паровозов с нефтяным питанием тоже нефть под давлением подается. Там же форсунка, или даже не одна. Челенджер обходился одной форсункой, а вот на Биг Бой не додумались две сделать и нефтяные оказались неудачными, и обратно на уголь вернули. Собственно по приведенным ссылкам все же написано и о питании, и о том, что это развернутый паровоз. Хотя про обычный не прав, там хватает пара для работы форсунки. |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(SPUR-G) Звук в "аналоге" как опциональный электронно-цифровой блок | MM45 | Электроника | 29 | 13.04.2021 20:20 |