14.04.2014, 16:07 | #1 |
Дежурный по путям и паркам
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Красное Село
Сообщений: 3,182
|
2014/2015: Выставка Intermodellbau Dortmund
В силу особенностей форума, чтобы хоть как-то вместить картинки в три сообщения, пришлось их обрезать безбожно. Картинки большего размера находятся в теме http://forum.modelldepo.ru/showthread.php?t=10515[/off]
«Интермоделлбау Дортмунд» - самая большая ежегодная выставка по паровозикам, самолетикам, бронетехнике, машинкам и корабликам в Европе. Общая площадь выставки – 60 тысяч кв. метров. Паровозики занимают два зала общей площадью 20 тыс. кв. метров. Одна четверть посвящена «единичке». В отличие от Нюрнберга – здесь и презентуха, и продажа, и тусня моделистов, и, даже, мастерские для починки и апгрейта моделей. А также, семинары и мастер-классы. Из аэропорта Дюссельдорф до ж/д станции везет скайтрейн, подвесной вагончик. Потом электричкой час до Дортмунда и четверть часа на метро до выставочного центра «Вестфаленхалле». Метро и трамвай у них – один вид транспорта. От станции метро пять минут пешком до первого корпуса выставочного центра. Напротив выставки стоит сохранившаяся средневековая башенка. И у этого архитектурного памятника добропорядочные бюргеры справляют нужду. Как говорится в старой немецкой пословице – «Ordnung muss sein»!!! Кстати, туалетные кабинки всего в десяти метрах… В Дортмунде я был не посетителем, а участником. Представлял на стенде моего партнера ASOA вагоны-платформы SSk-07 в «единичке», собранные в Курске… Стенд «Мэрклин-1». Впервые увидел новинку – полномасштабные «зильберлинги». Мэрклин значительно прибавил в детализации интерьера. Раньше внутрянка была очень простой.
__________________
Королевский размер больше, чем просто королевский размер! Последний раз редактировалось VovaTuf; 16.05.2015 в 23:04. |
Пользователь сказал cпасибо: |
14.04.2014, 16:51 | #2 |
Дежурный по путям и паркам
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Красное Село
Сообщений: 3,182
|
Дортмунд 2014
И, наконец, Мэрклин представил первый экземпляр еще сырой мастер-модели четырехосного абтейлвагена.
У фирмы «Вундер» эти же «абтейлы», но в латуни. Но и цена значительно выше. И еще пара новинок от «Вундер»: У КМ-1 было всё то же самое, что и в Нюрнберге. Но в Нюрнберге 2014 я не был, поэтому было интересно. Правда, не впечатлила теплушка G-10, которая, на мой взгляд, ничем от мэрклиновской не отличается… На стенде фирмы «Кессельбауэр» пофоткал кран на ж/д ходу. Кран сделан в масштабе 1:22,5 для гартенбана (колея 45 мм). Это модель крана «Крупп-Ардельт» 90 тонн со вспомогательными вагонами. Управляется отдельным пультом по шлейфу. Грузоподъемность модели 5 кило. И стоимость для такого кран-поезда вполне приемлемая: Немного удивил новый тренд «единичников»: становится модно делать в квартирах динамические или статические диорамы с дорогими моделями. То есть, вместо садовых покатушек моделисты мастерят вот такие «домашние» интерьеры. Пожалуй, тоже займусь этим. Тем более, что консоль есть; ее надо только «облагородить». И будет мне щасье!
__________________
Королевский размер больше, чем просто королевский размер! |
14.04.2014, 17:24 | #3 |
Дежурный по путям и паркам
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Красное Село
Сообщений: 3,182
|
дортмунд 2014
Вечером первого дня меня пригласили на клубные посиделки в Бохуме. Посиделки организованы были Клубом Spur-1 области Рур при участии FREMO-1. Там прошел тестовый триал вагончика «шпур-1-руссия» под пиво и закуску. Первый владелец модели российского производства остался доволен. В клубных посиделках принимали участие почти все известные производители «единички»: шеф КМ-1, шеф «Вундер», шеф Mo-Miniatur, шеф Spur1 Werkstatt (он там, кстати, презентовал свой супернавороченный BR55 со всеми открывающимися люками, клапанами, форточками, бункерами). Ну и я там подружился еще с теми, с кем раньше было только «шапочное знакомство»
__________________
Королевский размер больше, чем просто королевский размер! |
14.04.2014, 19:28 | #4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Дортмунд 2014
Разбивка на сообщения, Леша, и все в ажуре!
|
15.04.2014, 00:10 | #5 |
Дежурный по путям и паркам
Регистрация: 26.02.2014
Адрес: РФ
Сообщений: 2,143
|
Re: Дортмунд 2014
Цитата: Сообщение от artvaggon
Кран сделан в масштабе 1:22,5
__________________
Bw Wernigerode/ Bw Wernigerode Westerntor |
15.04.2014, 07:58 | #6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Дортмунд 2014
Цитата: Сообщение от artvaggon
И еще пара новинок от «Вундер»:
|
15.04.2014, 08:50 | #7 |
Дежурный по путям и паркам
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Красное Село
Сообщений: 3,182
|
Re: Дортмунд 2014
Цитата: Сообщение от BR95009
А он разве ук? Вроде 1:22,5 при 45 мм это метровая колея?
Цитата: Сообщение от александр
какой прайс заявлен на 16 и 60?
__________________
Королевский размер больше, чем просто королевский размер! |
16.04.2015, 11:25 | #8 |
Дежурный по путям и паркам
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Красное Село
Сообщений: 3,182
|
Дортмунд 2015
Кто в теме, тот должен знать, что вчера в Дортмунде открылась ежегодная выставка Intermodellbau Dortmund.
В этот раз я туда не поехал по ряду причин. Главная причина - бывший так называемый партнер (пресловутая Локодеталь из Курска) не выполнил своих обязательств, но взял за заказ деньги. Деньги в размере более 1000 евро он так и не вернул. Но не в этом суть. Коллеги с профильного немецкого форума начали публиковать первые фотки с открывшейся выставки. Мерклин показал пока еще заготовку будущей модели кулисного электровоза Е-60. Немцы его еще назывеают "пол-крокодила". Корпус литой из цинка, арматура будет частично из латуни и стали. Модель обещает быть очень вкусной. Подробности по ссылке с немецкого форума http://spureinsforum.de/index.php?pa...31274&5ac38aad
__________________
Королевский размер больше, чем просто королевский размер! |
17.04.2015, 15:38 | #9 |
Дежурный по путям и паркам
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Красное Село
Сообщений: 3,182
|
Вчера стенд Мерклин на Интермоделлбау в Дортмунде обновился )))) В первый день стояла только болванка корпуса новинки Е60, а теперь появились две недоделанные мастер-модели в краске. Ващета лок прикольный )))
__________________
Королевский размер больше, чем просто королевский размер! |
Пользователь сказал cпасибо: |
18.04.2015, 00:44 | #10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Das ist halb Krokodil
|
18.04.2015, 12:00 | #11 |
Дежурный по путям и паркам
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Красное Село
Сообщений: 3,182
|
Подборка коротких видеосюжетов, снятых посетителями выставки INTERMODELLBAU DORTMUND 2015
Гиганты "живого пара" Подготовка сборной команды клубов "живого пара" к покатушкам на выставке: Все масштабы, начитная от G и заканчивая мелкими типоразмерами. Двадцадтка лучших действующих диорам на выставке: Стенд новичка на рынке "единички" - Австрийская фирма SPUR-1.at: Стенд Мерклин в "единичке" с новинками 2014 и 2015 годов: Обзор стендов КМ-1 и Мерклин: Будет еще. Запасайтесь попкорном
__________________
Королевский размер больше, чем просто королевский размер! |
Пользователь сказал cпасибо: |
18.04.2015, 13:35 | #12 |
Дежурный по путям и паркам
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Красное Село
Сообщений: 3,182
|
ностальгия с иронией
Оффтоп с иронией
Вытащил из архива позапрошлогоднюю фотку с выставки в Дортмунде. Перавя презентация мастер-модели платформы SSk07, которую я планировал запустить в серийное производство. Но проект оказался пшиком. Никакго "производства" у партнера не оказалось.
__________________
Королевский размер больше, чем просто королевский размер! |
18.04.2015, 13:40 | #13 |
Михневский Н
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Основной полигон в Михнево
Сообщений: 1,934
|
У Антоши лицо выразительное.
__________________
Если садовую дорогу не в сад, то единицу куда? |
18.04.2015, 13:43 | #14 |
Дежурный по путям и паркам
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Красное Село
Сообщений: 3,182
|
он чувствовал ответственность момента съемки
__________________
Королевский размер больше, чем просто королевский размер! |
19.04.2015, 00:11 | #15 |
Дежурный по путям и паркам
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Красное Село
Сообщений: 3,182
|
Все запаслись попкорном? Ролики с Интермоделлбай по всем типоразмерам. И даже танчики есть )))
__________________
Королевский размер больше, чем просто королевский размер! |
Пользователь сказал cпасибо: |
19.04.2015, 22:43 | #16 |
Постоялец
Регистрация: 19.04.2014
Адрес: Дома
Сообщений: 206
|
|
19.04.2015, 23:02 | #17 |
Дежурный по путям и паркам
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Красное Село
Сообщений: 3,182
|
да, повеселил флаер думаю чей-то прикол, но не российский экспонент точно
__________________
Королевский размер больше, чем просто королевский размер! |
21.04.2015, 23:54 | #18 |
Дежурный по путям и паркам
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Красное Село
Сообщений: 3,182
|
Вот такой паровозик был показан в Дортмунде
__________________
Королевский размер больше, чем просто королевский размер! |
Пользователь сказал cпасибо: |
22.04.2015, 11:35 | #19 |
Гость
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 276
|
О турбинный паровоз
|
22.04.2015, 12:01 | #20 |
Дежурный по путям и паркам
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Красное Село
Сообщений: 3,182
|
К сожалению я по прототипу почти ничего не знаю. Модель представлена Динглером. Судя по всему денег будет "весить" немало (((
__________________
Королевский размер больше, чем просто королевский размер! |
22.04.2015, 13:47 | #21 |
Гость
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 276
|
В середине 1920-х имели дело две компании
с проектированием и строительством турбинного Паровоза. Целью было повысить КПД. Первый турбинный паровой двигатель, названный T 18 1001 и имел формулу 2 'C 1' был создан в 1923-24 на заводе Krupp в Эссене. После испытаний, локомотив не использовался до 1940 года. Во время войны был разбомблен в депо Hamm. Под именем T 18 1002, в 1926 году был создан другой турбинный паровоз компанией J.A.Maffei A.G. Munchen . Его рабочие характеристики (120 км/ч; главная турбина: 8800 об/мин), было немного выше, чем у Krupp (110 км/ч; главная турбина: 6800 об/мин). По некоторым данным, после попадания бомбы в паровоз в 1943 году, котёл поставили на "шасси" Kondenslok 52 1850 и служил до 1964 в ремонтных предприятиях Ингольштадт и Мюнхен как проверочная система для предохранительных клапанов котла. Про другие немецкие турбинные паровозы можно посмотреть тут вот пару фоток модели в Spur 5 http://www.dampf-modell-bahn.de/bildkd43.htm http://www.dampf-modell-bahn.de/bildkd44.htm |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
22.04.2015, 14:02 | #22 |
Дежурный по путям и паркам
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Красное Село
Сообщений: 3,182
|
Насколько я понял, это были только эксперименты. Очень много дополнительных механизмов. И как следствие, дороговизна в изготовлении. Плюс, наверное, сложная эксплуатация и совершенно иной должен был быть уровень подготовки локомотивных бригад и обслуги. Поэтому,конечно, на серию претендовать такие локомотивы не могли.
А фотки с большой моделью - это просто отпад!! ))))
__________________
Королевский размер больше, чем просто королевский размер! |
22.04.2015, 15:02 | #23 |
Постоялец
Регистрация: 07.02.2015
Адрес: Татарстан, Казань
Сообщений: 742
|
И еще. Интересно, что сподвинуло Динглер смоделировать данный лок? Тем более в таком дорогом масштабе да и с их ценами? Мало того, что он не был серийным, а значит его знают только специалисты.И только для них будет представлять интерес. Но и в изготовлении всех механизмов, по самой модели, цена наверняка будет неподъемной. Даже, по-моему, для немцев-буржуинов... А вообще-то, без сомнений, КРАСАВЕЦ!!!
|
22.04.2015, 18:44 | #24 |
Modellbahn.RU
Регистрация: 17.06.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 956
|
Мало того, что он не был серийным, а значит его знают только специалисты.И только для них будет представлять интерес.
А для коллекционеров такая же причина - что-то массовое есть у всех, а сей экслюзив только у избранных |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
INTERMODELLBAU - видео: макеты 1 и 0 | BR95009 | Фотографии и видео из сети | 1 | 15.04.2017 13:43 |
Выставка Зинсхайм. Spur-1 Treffen 2015 | artvaggon | Новинки | 15 | 01.09.2016 18:00 |