11.12.2015, 22:50 | #1 |
Михневский Н
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Основной полигон в Михнево
Сообщений: 1,934
|
Везиринг на примере BR91
Шляясь по сети в поисках истины, набрел на фото 91 первого паровоза от Марклин. Паровоз этот хрестоматийный, изгаляются над ним все, кому не лень. И кому лень - тоже. Но насколько мастер преобразил эту машину, нужно просто видеть. Предлагаю вашему вниманию пример загадинга. К такому надо стремится. Фото взяты с ресурса http://www.spur-1-treff.de
__________________
Если садовую дорогу не в сад, то единицу куда? |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
11.12.2015, 22:55 | #2 |
Дежурный по путям и паркам
Регистрация: 26.02.2014
Адрес: РФ
Сообщений: 2,143
|
Это надо крееепкие... баллочики с краской иметь, что бы шпур 1 так загаживать.
__________________
Bw Wernigerode/ Bw Wernigerode Westerntor |
13.12.2015, 23:02 | #3 |
Постоялец
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Шангри-Ла
Сообщений: 143
|
Есть такой ресурс
http://becasse-weathering.blogspot.md/ Это голландский сайт мастеров по старению моделей. На сайте-блоге просто тьма снимков. Работают и на заказ. Не реклама - просто делюсь информацией. Цену оговаривать надо индивидуально списываясь с ними. Но в среднем 350 евро за 50-й паровоз и 100 за вагон. В плане старения моделей ничего более реалистичного чем их работы я не видел... На фото 82-й паровоз в 1/32. |
Пользователь сказал cпасибо: |
14.12.2015, 15:57 | #4 |
Дежурный по путям и паркам
Регистрация: 26.02.2014
Адрес: РФ
Сообщений: 2,143
|
Да, не плохо. Так и не грех свои состарить.
__________________
Bw Wernigerode/ Bw Wernigerode Westerntor |
14.12.2015, 16:01 | #5 |
Михневский Н
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Основной полигон в Михнево
Сообщений: 1,934
|
Даже если и реклама: как ты представляешь отправить в Голландию модель, а потом ещё и получить обратно её надо. Нет, как информация-ценно, как реклама-не имеет смысла
__________________
Если садовую дорогу не в сад, то единицу куда? |
14.12.2015, 16:46 | #6 |
Постоялец
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Шангри-Ла
Сообщений: 143
|
Даже если и реклама: как ты представляешь отправить в Голландию модель, а потом ещё и получить обратно её надо. Нет, как информация-ценно, как реклама-не имеет смысла
Вобщем я поделился инфой. |
14.12.2015, 16:52 | #7 |
Михневский Н
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Основной полигон в Михнево
Сообщений: 1,934
|
Да нет, Серег, я понял. Все равно накладно (даже в физическом смысле слова-тяжелые паровозы в единице) тащиться туда-обратно. А так, да,информация полезная.
__________________
Если садовую дорогу не в сад, то единицу куда? |
26.04.2016, 09:02 | #8 |
Постоялец
Регистрация: 07.11.2013
Адрес: Латвия
Сообщений: 297
|
В продолжении темы - простейший вариант везеринга.
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
04.07.2016, 11:00 | #9 |
Дежурный по путям и паркам
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Красное Село
Сообщений: 3,182
|
Понравился мне загадинг 23-го паровоза. загажено по самое небалуйся, а смотрится просто афигенно )))
__________________
Королевский размер больше, чем просто королевский размер! |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
04.07.2016, 11:16 | #10 |
Дежурный по путям и паркам
Регистрация: 26.02.2014
Адрес: РФ
Сообщений: 2,143
|
Выглядит изумительно! Но все равно вызывает противоречивые чувства: гадить модель за такие деньги даже мысленно рука не поднимается.
Лёш, а вот такой вопрос: такой вот высокохудожественный загадинг поднимает цену модели при перепродаже или же наоборот снижает?
__________________
Bw Wernigerode/ Bw Wernigerode Westerntor |
Пользователь сказал cпасибо: |
04.07.2016, 11:27 | #11 |
Дежурный по путям и паркам
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Красное Село
Сообщений: 3,182
|
В Европе именно "высокохудожественный" загадинг поднимает на 10-15% стоимость. Есть пара-тройка ателье по везерингу, куда моделисты записываются в очередь. Средняя цена - 300 евро. Это для рукожопых. Но есть индивидуалы, которые сами загаживают.
__________________
Королевский размер больше, чем просто королевский размер! |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
27.07.2016, 13:13 | #12 |
Дежурный по путям и паркам
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Красное Село
Сообщений: 3,182
|
__________________
Королевский размер больше, чем просто королевский размер! |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
27.07.2016, 13:42 | #13 |
Modellbahn.RU
Регистрация: 17.06.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 956
|
|
24.08.2016, 14:36 | #15 |
Михневский Н
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Основной полигон в Михнево
Сообщений: 1,934
|
Интересный ресурс по визерингу на протяжении ряда лет дает обзор нескольких моделей:
http://becasse-weathering.blogspot.r...m-441-von.html
__________________
Если садовую дорогу не в сад, то единицу куда? |
Пользователь сказал cпасибо: |
25.08.2016, 00:28 | #16 |
Постоялец
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Шангри-Ла
Сообщений: 143
|
Интересный ресурс по визерингу на протяжении ряда лет дает обзор нескольких моделей:
http://becasse-weathering.blogspot.r...m-441-von.html |
06.10.2016, 19:33 | #17 |
Дежурный по путям и паркам
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Красное Село
Сообщений: 3,182
|
__________________
Королевский размер больше, чем просто королевский размер! |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
08.12.2016, 15:45 | #18 |
Постоялец
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Шангри-Ла
Сообщений: 143
|
becasse-weathering объявили о запуске совместно с КМ-1 акции по тонировке подвижного состава.
Иными словами, вам теперь не надо больше покупать отдельно модель и пересылать ее мастерам и долго ждать. Теперь вы делаете единый разовый заказ тонировки прямо на сайте KM-1 что повышает для клиентов надежность и гарантии. Потрясающий уровень работ мастеров becasse-weathering можно посмотреть вот тут: http://becasse-weathering.blogspot.m...ue-preise.html Впрочем, на нашем форуме их работы обсуждались не раз. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
13.01.2017, 19:46 | #19 |
Дежурный по путям и паркам
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Красное Село
Сообщений: 3,182
|
фейсбучные участники тематической группы уже это видели Бедный Мерклин А с другой стороны, ну не выбрасывать же устаревшую модель 38-го паровоза Для любой диорамы это украшение
__________________
Королевский размер больше, чем просто королевский размер! |
Пользователь сказал cпасибо: |
13.01.2017, 19:54 | #20 |
Постоялец
Регистрация: 07.02.2015
Адрес: Татарстан, Казань
Сообщений: 742
|
Да... И куда его ставить после такого безобразия? Даже в самый дальний тупик страшно...По-моему перебор с "заржавливанием". Перебор.
|
13.01.2017, 20:00 | #21 |
Дежурный по путям и паркам
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Красное Село
Сообщений: 3,182
|
А мне нравицца Немецкий нонконформистский постмодернизм
__________________
Королевский размер больше, чем просто королевский размер! |
14.01.2017, 01:18 | #22 |
Modellbahn.RU
Регистрация: 17.06.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 956
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
14.01.2017, 01:38 | #23 |
Дежурный по путям и паркам
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Красное Село
Сообщений: 3,182
|
А что? Креативненько!
__________________
Королевский размер больше, чем просто королевский размер! |
01.07.2017, 12:32 | #24 |
Дежурный по путям и паркам
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Красное Село
Сообщений: 3,182
|
__________________
Королевский размер больше, чем просто королевский размер! |
20.06.2019, 20:27 | #25 |
Постоялец
Регистрация: 10.02.2017
Адрес: Красногорск
Сообщений: 399
|
BR50 со следами эксплуатации)
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Конверсия паровоза BR91 в ТТ Spur1 | vladl | Производство | 34 | 06.06.2018 00:08 |