|
17.05.2015, 20:22 | #1 |
Дежурный по путям и паркам
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Красное Село
Сообщений: 3,182
|
Моя консоль
Короче, случилось то, что случилось. Жена сказала - всё, хочу цветы на подоконнике, а не рельсы. Поэтому половину консоли в комнате пришлось убрать. Слава Богу, что изначально я заложил в конструкции возможность "безболезненного" демонтажа. Поэтому катастрофа имела минимальный ущерб для рельсового хозяйства.
Итак, 15 лет моей абсолютной власти в гостиной закончились. теперь буду думать, как сделать оставшийся прямой участок шедевральной диорамой с возможностью хоть ограниченного, но емкого движения. Если кто-то подскажет какие-нить мысля, то буду признателен. Казахский коньяк не обещаю, но другие вкусные и не менее крепкие напитки за идеи - с меня.
__________________
Королевский размер больше, чем просто королевский размер! |
Пользователь сказал cпасибо: |
17.05.2015, 20:57 | #2 |
Гость
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 276
|
Мои соболезнование
|
Пользователь сказал cпасибо: |
17.05.2015, 22:19 | #3 |
Постоялец
Регистрация: 23.06.2014
Адрес: в Алабушево
Сообщений: 289
|
Чтобы было емкое но ограниченное движение, надо сделать кусок (часть) паровозного депо. Движуха постоянная - из депо, в депо, на кругу, на смотровой, на углепогрузке и т.д. и т.п.
И это, ты того... печень береги, она нам еще понадобится!.. |
Пользователь сказал cпасибо: |
15.09.2016, 11:21 | #4 |
Дежурный по путям и паркам
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Красное Село
Сообщений: 3,182
|
Паша а ведь это была твоя идея
Поэтому с меня оффтопик Но не в этом главная суть поста. У меня два электровоза, но ожидается еще прибавление. А на консоли нет КС. Не эстетично. Поэтому я заказал оч. неплохие мачты с соответствующим обвесом. Совсем чуток, поскольку эти мачты недешевые Но вот теперь меня начинают терзать всяческие вопросы: - Насколько моя консоль может иметь КС по определению? - если да, то может ли этой КС оборудован только один путь? Какой из трех? При этом что делать с горловиной? - Могли ли электровозы обслуживаться в цехах легкого ремонта паровозов и тепловозов? Не теоретически, а практически? - Если да, то как электровозы загонялись в стойло? Своим ходом или толкали маневровым локомотивом? - Что делать с КС, которая упирается во фронт сарая? Вот обзорные картинки консоли - можно ли по ним дать какие-нить рекомендации? Или оставить идею с КС на данной консоли?
__________________
Королевский размер больше, чем просто королевский размер! |
15.09.2016, 12:38 | #5 |
Михневский Н
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Основной полигон в Михнево
Сообщений: 1,934
|
Запросто.
если да, то может ли этой КС оборудован только один путь? Какой из трех? При этом что делать с горловиной?
- Могли ли электровозы обслуживаться в цехах легкого ремонта паровозов и тепловозов? Не теоретически, а практически?
Если да, то как электровозы загонялись в стойло? Своим ходом или толкали маневровым локомотивом?
На ПТОЛ КС в стойлах нет и не может быть. Делалось анкерное соединение с двойной изоляцией и закреплением к стене. Можно без анкера, но с двойной изоляцией. Длина воздушного промежутка не менее 5-и метров. Вот примеры: В ТЧЭ Новосибирск ПТОЛ имеет только одно стойло для пассажирских машин, остальные-для тракторов. Кстати, на счет заезда: в ТЧЭ Лоста чтобы не использовать удочку делали так: электровоз разгонялся километров до 15, опускал рога и влетал в стойло. Зрелище было не для слабонервных. У меня даже видео где-то было, найду-выложу. А вот как у них-точно не скажу. По крайней мере во всех ПТОЛ на DB, где я был, электровозы заезжали на удочке.
__________________
Если садовую дорогу не в сад, то единицу куда? |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
15.09.2016, 13:34 | #6 |
Постоялец
Регистрация: 07.11.2013
Адрес: Латвия
Сообщений: 297
|
В идеале лучше крайний путь у стены, как бы для отстоя электровозов. Электровозам паровозный сарай (изначальная задумка) не нужен, сроки ТО у них гораздо реже и само здание не очень подходит для электровозов.
Но тут другая проблема - нет места под столбы "конташки". Их надо ставить справа от пути. Можно и слева под соответствующую легенду. Средний путь тоже можно, но вот есть такое ощущение, что что-то не так... |
15.09.2016, 13:41 | #7 |
Дежурный по путям и паркам
Регистрация: 26.02.2014
Адрес: РФ
Сообщений: 2,143
|
__________________
Bw Wernigerode/ Bw Wernigerode Westerntor |
18.09.2016, 21:54 | #8 |
Постоялец
Регистрация: 07.02.2015
Адрес: Татарстан, Казань
Сообщений: 742
|
Лёша! Ты же изначально, при постройке консоли, вроде не планировал установку КС. Или я ошибаюсь? Сейчас "врезать" столбы КС в существующую консоль будет проблематично. Согласен с коллегами - для неё идеально подошли бы средний и третий (у стены) пути. Но у стены для опор нет места. Ставить же опоры на один путь (cредний) и только для того, чтобы прогнать E-lok пару метров? Без маневров по стрелкам на другие пути? По-моему, как бы не была заманчива эта идея, для твоей консоли она не подходит. Мало места...Но это мое мнение.
Располагать КС на краю консоли, для первого пути - постоянная опасность их задеть, сломать и. т. У Вас же это жилая комната, в отличие от моей... |
17.05.2015, 22:24 | #9 |
Михневский Н
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Основной полигон в Михнево
Сообщений: 1,934
|
__________________
Если садовую дорогу не в сад, то единицу куда? |
Пользователь сказал cпасибо: |
17.05.2015, 23:24 | #10 |
Дежурный по путям и паркам
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Красное Село
Сообщений: 3,182
|
__________________
Королевский размер больше, чем просто королевский размер! |
18.05.2015, 08:50 | #11 |
Постоялец
Регистрация: 07.11.2013
Адрес: Латвия
Сообщений: 297
|
Моя консоль
Как вариант можно предложить двухпутный перегон со съездом посередине консоли или со смещением с расчетом короткого участка пути под самый длинный лок. Легенда такая: чуть далее на перегоне находится примыкание промышленной ветки, поэтому устроен съезд, который, в свою очередь, можно оградить сигналами. Если по-нашему, то двумя светофорами совмещенного назначения (входной-выходной) при автоблокировке. При полуавтоматике при светофорах и при семафорах понадобится здание или фасад здания блок-поста. Это и по-нашему и по Европе. Если место позволяет, можно сразу за съездом сделать ответвление с тупиком.
По оформлению есть варианты. Например, можно с одной стороны устроить пассажирскую платформу остановочного пункта любой конструкции, какая более по душе, с будкой-навесом или кассой с киоском. Или, если вариант промзоны, сделать рампу с фасадом склада или без. Хорошо будет смотреться задний план нарисованный или с распечатанными панорамными фотографиями с соответствующими пейзажами. |
Пользователь сказал cпасибо: |
18.05.2015, 10:23 | #12 |
Дежурный по путям и паркам
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Красное Село
Сообщений: 3,182
|
Вот эта идея с задним планом - очень кстати. Спасибо, vladi. Но для пасс. платформы и товарной рампы - места нет. Развитие пути уже как бы сложено и разрушить я его физически уже не смогу - всё верхнее строение намертво приклеено к основанию.
А может сделать пункт экипировки? По мотивам, естественно. Не будет ли мрачно? Кстати, еще пара деревьев есть - их тоже хочется куда-то пристроить. Деревья неплохо оживляют общий ж/д фон. Вот некоторые фотки оставшейся части консоли - видно, что места для инфраструктуры практически нет. Но всё-таки надо что-то придумать
__________________
Королевский размер больше, чем просто королевский размер! |
Пользователь сказал cпасибо: |
18.05.2015, 13:42 | #13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
18.05.2015, 14:05 | #14 |
Дежурный по путям и паркам
Регистрация: 26.02.2014
Адрес: РФ
Сообщений: 2,143
|
__________________
Bw Wernigerode/ Bw Wernigerode Westerntor |
18.05.2015, 10:33 | #15 |
Постоялец
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 264
|
Леш, а есть возможность на время покатушек убирать цветы и восстанавливать демонтированный участок? Может это будет оптимальным вариантом?
__________________
Н0 и I, отечественная тематика |
18.05.2015, 10:54 | #16 |
Дежурный по путям и паркам
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Красное Село
Сообщений: 3,182
|
Нет, Тоша, такой возможности нет. Вся конструкция была ажурной, да еще и с закруглением. Для этого мне пришлось придумать особое крепление. Вся эта штука могла выдерживать "покатушки" только в стационарном варианте.
Есть идея сделать съемное продление в коридор. Типа мост. Добавится еще полтора метра. Но опять-таки - только по прямой. Кривых участков я пока не вижу.
__________________
Королевский размер больше, чем просто королевский размер! |
Пользователь сказал cпасибо: |
18.05.2015, 13:55 | #17 |
Постоялец
Регистрация: 07.02.2015
Адрес: Татарстан, Казань
Сообщений: 742
|
Да, Алексей. Как ни крути, демонтированная ветка была единым целым с консолью. Заменить её будет невозможно. Как вариант, и тут я соглашусь с Пашей, в конце консоли расположить поворотный круг с небольшим (3- стойловым) депо, веерным (что мало вероятно), или с 2-я стойлами прямолинейного депо. Благо у тебя в парке паровозы большей частью короткие. Знаю - места у окна совсем ничего, но можно попробовать сэкономить - ведь и круг, по размерам, и депо не будут большими...Зато движение оживиться Я уже сейчас, учитывая твой опыт, подумываю о примыкающей к консоли ветке ~4.5 м, но в виде модулей.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
18.05.2015, 14:45 | #18 |
Modellbahn.RU
Регистрация: 17.06.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 956
|
Вместо круга можно сделать поворотный сектор. Он компактнее и, как я понимаю, использовался больше для узкоколейки, но определённый динамизм в макет внесёт, а места занимает не много.
|
18.05.2015, 14:51 | #19 |
Дежурный по путям и паркам
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Красное Село
Сообщений: 3,182
|
Там у меня пять стрелок, причем одна - "английская". Так что "динамизма" более чем )))) Нужна красивая диорамная инфраструктура с мелочевкой. Вот сарай - это то, что надо. Пару деревьев (дуб и трехствольный ясень) будут трясти ветками над крышей сарая. Потом покоцую и загажу ржавчиной колпары, бочки. И надо будет придумать что-то на задник - какую-нить пастораль или индастриал-сюжет.
__________________
Королевский размер больше, чем просто королевский размер! |
18.05.2015, 15:26 | #20 |
Постоялец
Регистрация: 07.02.2015
Адрес: Татарстан, Казань
Сообщений: 742
|
А ведь и на самом деле - идея с сараем отличная. А если смудрить пол-секции депо, в поперечном разрезе?
|
15.09.2016, 12:13 | #21 |
Дежурный по путям и паркам
Регистрация: 26.02.2014
Адрес: РФ
Сообщений: 2,143
|
Имхо, сделай повдоль дальнего (у стенки) путя. И все будет очень гормонично.
---------- Сообщение добавлено в 14:13 ---------- Предыдущие сообщение было в 14:12 ---------- А для подачи электровоза в депо срочно нужен коф.
__________________
Bw Wernigerode/ Bw Wernigerode Westerntor |
16.09.2016, 11:47 | #22 |
Дежурный по путям и паркам
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Красное Село
Сообщений: 3,182
|
а что показывает стрелка?
__________________
Королевский размер больше, чем просто королевский размер! |
16.09.2016, 12:59 | #23 |
Михневский Н
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Основной полигон в Михнево
Сообщений: 1,934
|
Стрелка показывает, что по соседнему пути тоже кончается КС. Посмотри тот лист, который я тебе прислал: там на кривеньком английском это говориться. Сначала понять сложно, но потом становится понятен смысл. Короче, немчура как правило ставит этот знак один на 2-3 пути, если у них кончается КС одинаково (например, в парках, где дальше начинается маневровая работа). Я ещё поищу и выложу более подробные фото. Если тебе делать КС на консоль, то такой знак в принципе можно поставить слева, а стрелка дает инфу машинисту, на каком пути кончается КС.
---------- Сообщение добавлено в 12:59 ---------- Предыдущие сообщение было в 12:51 ---------- Леш, а какая фирма выпускает такие замечательные элементы КС?
__________________
Если садовую дорогу не в сад, то единицу куда? |
Пользователь сказал cпасибо: |
16.09.2016, 13:03 | #24 |
Дежурный по путям и паркам
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Красное Село
Сообщений: 3,182
|
фирма Вундер
__________________
Королевский размер больше, чем просто королевский размер! |
16.09.2016, 13:10 | #25 |
Михневский Н
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Основной полигон в Михнево
Сообщений: 1,934
|
Пасиб. А вот EL6 в депо. Уже современные, светодиодные. Если горит, то в депо ехать нельзя, если нет-то заезжай. У нас немножко по другому в депо, куда электротяга заезжает своим ходом: снаружи красный, внутри стояла зеленый. Заезжать нельзя, работать можно. Если наоборот горят, то и действия наоборот
Интересный сайт про сигналы для электротяги http://www.eisenbahntechnik-fotos.de...ignale.php#el6
__________________
Если садовую дорогу не в сад, то единицу куда? |
Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Моя консоль в Spur 1 | medik | Модули, консоли, макеты | 166 | 09.12.2018 16:26 |