10.02.2014, 21:06 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Аэровагон. Обсуждаем прототипы.
Этот снимок неоднократно выдавали за изображение советского экспериментального аэропоезда 20-х годов. Нисколько не умаляя заслуги русских конструкторов, которые начали экспериментировать с аэротягой еще до революции, должен сказать, что на фотографии изображен германский аэровагон Dringos, разработанный Отто Штайницем (название - сокращение от Doktor-Ing. Otto Steinitz) сразу после Первой мировой войны и построенный на авиазаводе в берлинском пригороде Грюневальд. В мае 1919 года он совершил демонстрационный рейс по маршруту протяженностью 40 км. В числе пассажиров были министры и депутаты Рейхстага. Скорость доходила до 100 км/ч.
|
10.02.2014, 21:09 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: ...аэромотриса ? Ну типа того ! Поехали.
В будущем можно пробовать запилить более изящную модель.
Типа такой. --------------------------------------------------------------------------------------- Самый знаменитый - это Schienenzeppelin (цеппелин на рельсах), сконструированный Францем Крукенбергом. Экспериментальный аэровагон был построен в 1930 на заводе Германских железных дорог в Ганновер-Ляйнхаузене. Он имел всего две колесные оси (база - 19,6 м) и приводился в движение 600-сильным авиационным двигателем BMW с четырехлопастным деревянным пропеллером. Пропеллер был установлен под углом 7,5 градуса, чтобы обеспечить плотный прижим хвостовой части вагона к полотну. Длинный (25,85 м), низкий (2,8 м), с обтекаемой носовой частью, этот цеппелин действительно был похож на дирижабль. Испытания начались в 1931 году. В мае аэровагон превысил скорость 200 км/ч, после чего его начали демонстрировать широкой публике. А 21 августа того же года рельсовый цеппелин на 20-километровом участке пути показал скорость 220 км/ч, установив абсолютный рекорд для железнодорожного транспорта. В 1932 году Крукенберг перестроил свой вагон, внеся в конструкцию существенные изменения. Цеппелин получил новую носовую часть, передняя ось была заменена тележкой с приводом от авиадвигателя, пропеллер исчез. Эта модификация развивала скорость 180 км/ч. ------- Но его биография оказалась короткой и не очень удачной. Утратив пропеллер, он пережил еще несколько модернизаций, смену двигателя, и в конце концов был продан Германским железным дорогам за 10.000 марок. В 1939 году его разобрали - металл пошел на военные нужды. В бытность свою аэровагоном Schienezeppelin вместе с восхищением вызывал массу вопросов. Прежде всего, к нему ничего нельзя было прицепить, а эксплуатация одного-единственного вагона в качестве самостоятельной единицы - дело экономически невыгодное. Кроме того, все его великолепные динамические качества исчезали, стоило только начать подъем в гору. Пропеллер представлял непосредственную опасность для пассажиров, находящихся на перроне. После переделки в обычный мотовагон цеппелин Крукенберга оказался достаточно слабым конкурентом скоростного дизель-поезда, который разрабатывался по заказу Германских железных дорог на вагонно-машиностроительном заводе в Герлице. В конце концов этот поезд вступил в эксплуатацию под названием Fliegende Hamburger (Летучий Гамбуржец). Затем была построена целая серия подобных поездов - двух-, трех- и четырехвагонных. Они эксплуатировались до середины 1970-х годов. Крукенберг разработал скоростной поезд аналогичного типа, но его конструкция в серию не пошла. |
10.02.2014, 21:10 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: ...аэромотриса ? Ну типа того ! Поехали.
P.S.
Представляю, как круто бы смотрелась ходовая модель такого девайса в SPUR-1 ! |
11.02.2014, 14:27 | #4 |
Постоялец
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: г Егорьевск МО
Сообщений: 112
|
Re: Re: ...аэромотриса ? Ну типа того ! Поехали.
Цитата: Сообщение от Doctor_MB
Представляю, как круто бы смотрелась ходовая модель такого девайса в SPUR-1
|
11.02.2014, 14:48 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: ...аэромотриса ? Ну типа того ! Поехали.
Цитата: Сообщение от train ortiz 84
вот только что про это же самое подумал... кстати подключал как то вентилятор от печки классики, тащит только в путь, но вот с тормазами бэда прям
|
11.02.2014, 17:36 | #6 |
Постоялец
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Волгоград
Сообщений: 204
|
Re: Аэровагон. Обсуждаем прототипы.
Но интереснее то по правде от винта тягу получать
а тормоза сделать р/у , например вариант где сервомашинка сжимает колодки тормозного диска насаженного на ось(оси) тоже в НО делал такую винто-табуретку прикольно но хочется конечно построить прототип какой либо у нас тоже был аэровагончик, но 2 небольших фотографии не дают понямания о его конструкции целиком...
__________________
http://vk.com/club55927544 |
13.02.2014, 18:43 | #7 |
Постоялец
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Большая деревня
Сообщений: 134
|
Re: Аэровагон. Обсуждаем прототипы.
Вот http://www.swiftsixteen.co.uk/produc...p?productID=86 игрушка конечно, но принцип тот же.
|
13.02.2014, 18:53 | #8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Аэровагон. Обсуждаем прототипы.
Такое мы и сами уже клепаем.
|
31.07.2015, 00:10 | #9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Адский жужик.
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
(Подробнее) Тему прочитали: 17 (Дополнительно) | |
750EV, Antec, artusha, BR95009, KotRa, kudrdima, Kuraxin, kutepoff, manchteyn-tm, MM45, modo, Pooh, ruby, Toniorail, vladl |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Аэровагон ? Ну типа того ! Поехали. | Doctor_MB | Личный опыт | 10 | 19.06.2016 20:45 |