10.11.2015, 20:51 | #1 |
Регистрация: 14.05.2015
Адрес: Латвия
Сообщений: 6
|
"Modela" в единичке
Уважаемые форумчане, это мой первый пост на форуме. Некоторое время назад регистрировался, но остался не активированный. В результате последних обсуждений вопросов активации тоже получил статус активного участника.
Представляю фирму "Modela"и раньше информацию о наших работах по разработкам в масштабе 1/32 представлял коллега vladl, теперь информацию будем представлять непосредственно. Для начала хочу представить некоторые фото модели зернового хоппера 19-7016 который изготовили для одной из городских транспортных компаний в качестве подарочного. Модель изготовлена полностью из латуни методом фототравления. Некоторые детали из полиуретанового литья. Тележки и колеса на данной модели тоже пластиковые, но планируется замена на литье из "белого металла". |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
10.11.2015, 21:31 | #2 |
Михневский Н
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Основной полигон в Михнево
Сообщений: 1,934
|
Ну что ж, добро пожаловать. И поздравление с первым опытом. По совести говоря, назвать этот подарочный экземпляр моделью трудно, сравнивая с тем же НО от Вашей фирмы (например хоппер Раутурукки), полноценными моделями являются именно НО вагоны. В этом же очень грубые поручни, упрощено тормозное оборудование и ТРП, запорные механизмы люков сделаны упрощенно, применение декалей на моделях в единичке допускается, но не рекомендуется, ну, по крайней мере наносится более аккуратно, нежели на этом вагончике. Так же заметен шов от пайки между бункером и рамой, что характерно для жестяных игрушек периода развитого социализма СССР. Но видимо это "проба пера". Ждем от Вас нормальной модели, видимо выражу пожелания большинства единичников: интересно посмотреть на вагоны отечественного парка в единице эпох 2-3. Приверженцев современного отечественного вагонного парка в единице Вы здесь навряд ли найдете.
__________________
Если садовую дорогу не в сад, то единицу куда? |
10.11.2015, 22:04 | #3 |
Дежурный по путям и паркам
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Красное Село
Сообщений: 3,182
|
Ха! Супер! Хорошо бы добиться деталировки и пластики, присущей данному типоразмеру. Тогда я готов встать в очередь на эту продукцию. )))
Кстати, мистер Блюксер упомянул про доисторические эпохи, а я вот настроен на модерн )))
__________________
Королевский размер больше, чем просто королевский размер! |
11.11.2015, 09:27 | #4 |
Михневский Н
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Основной полигон в Михнево
Сообщений: 1,934
|
Леша, "не говори гоп, пока не перепрыгнул". То, что появляется почти отечественный производитель единички - хорошо. То, что пытается делать модели в нашем масштабе (пусть пока на уровне кружка умелые руки - не беда, научится, НО то научился делать хорошо) - отлично. Но погоди торопиться, пока нет ассортимента, а представленный вариант - убог до невозможности (я про прототип), да и про цену пока ни слова не сказано. А то вдруг возьми, да и заложи баснословную сумму, евро так в 450 за подобное какчество. Так что, Алексей, погоди вставать в очередь, давай посмотрим, что серьезного предложит серьезный производитель Модела (а он производитель именно серьезный, судя по НО) в новом для себя масштабе 1:32. Возможно, я бы поговорил с ними о сотрудничестве....
__________________
Если садовую дорогу не в сад, то единицу куда? |
11.11.2015, 12:28 | #5 |
Дежурный по путям и паркам
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Красное Село
Сообщений: 3,182
|
Миш, это, конечно хорошо, что предостерегаешь от присущей мне поспешности в принятии решений. Тока я в своем каменте сделал оговорку
__________________
Королевский размер больше, чем просто королевский размер! |
11.11.2015, 13:07 | #6 |
Михневский Н
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Основной полигон в Михнево
Сообщений: 1,934
|
Нет, нет, Леш, я то все понял. Единственное, что хотел сказать в моем посыле, вернее, двойственное: прототип не удачный (ну, согласись, абсолютно не выразительный вагон) и модель отрицательного качества, о чем, собственно, и сказал производителю. А то, что ты совремещиной заинтересовался-для меня открытие, и вот почему:
-наши вагоны не оборудуются буферами и оборудуются автосцепками начиная с 1957 года; -основные виды тяги у нас, единичников- немецкие, австрийские, швейцарские, ну, в общем, европейские с винтовой упряжью; -куда цеплять то будем? А 2-3 эпоха СССР - это как раз и упряжь, и буфера, короче классический для Европы ВВиН (всех времен и народов) ударно тяговые устройства. Как то так, такой, в общем чисто ИМХО-ный, посыл
__________________
Если садовую дорогу не в сад, то единицу куда? |
11.11.2015, 13:21 | #7 |
Дежурный по путям и паркам
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Красное Село
Сообщений: 3,182
|
В модерне есть свой шарм. Но не в нем дело. Я с прицелом на "машку". Состав из четырехосных бочек СЖД 70-х - 80-х годов был бы кстати. Отечественные грузовые вагоны пересекали границу? Пересекали. И сейчас пересекают. На концевые вагоны в поезде ставят винтовую упряжь? Ставят. Интересный составчик может получиться. Полувагоны - тоже тема. А данный силосник (или цементовоз - я в них не разбираюсь) - не интересен - ты прав.
__________________
Королевский размер больше, чем просто королевский размер! |
11.11.2015, 13:34 | #8 |
Михневский Н
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Основной полигон в Михнево
Сообщений: 1,934
|
Абсолютно согласен. Как про Машку, так и про бочки / полувагоны / крытьё / хопперы того времени / или битумовозы. Но не этот прототип и не эпоха 5-6 (РЖД, CIS, Baltia))
__________________
Если садовую дорогу не в сад, то единицу куда? |
11.11.2015, 18:21 | #9 |
Постоялец
Регистрация: 07.11.2013
Адрес: Латвия
Сообщений: 297
|
Внесу некоторые пояснения во избежании лишних обсуждений
Модель хоппера - это сувенир, а не полноценная модель в "еденичке". Проект сделан, заказчик доволен. Давно известно, что модели пятой эпохи и выше на рынке Spur1 практически не востребованы, поэтому проект доработки можно будет реализовывать только при наличии заказов. Доработать данную модель не хуже, чем в Н0 (как писалось выше), даже лучше в плане детализации, вполне реально. По всем вопросам лучше обращаться непосредственно на Моделу. По ценообразованию. Пугаться не надо, политика ценообразования у Моделы вполне демократичная. |
11.11.2015, 19:54 | #10 |
Дежурный по путям и паркам
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Красное Село
Сообщений: 3,182
|
vladi, на то и форум, чтобы обсуждать насущные вопросы ))) И лишними обсуждения не бывают, если они все по делу. Чтобы делать какие-то предварительные заказы, то необходимо понимать, что я, артваггон, или, там, Блюксер, или Медик, или еще кто-то из нашей "единичной" тусовки, получат в результате. А то получится, что я сделаю заказ, а модель мне не понравится ни по качеству изготовления, ни по деталировке. История пестрит подобными ситуациями, и самая последняя - кривая поделка РСТ при полном непонимании "производителя" требований рынка.
Что касается цен, то напугать ими нельзя. Есть рынок, есть производители, и каждый из производителей данного типоразмера стремится получить максимально качественную модель при минимальных затратах. Чтобы ценой не обидеть своего клиента. Конкуренция огромна, и царь горы тот, кто в тренде.
__________________
Королевский размер больше, чем просто королевский размер! |
11.11.2015, 22:46 | #11 |
Михневский Н
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Основной полигон в Михнево
Сообщений: 1,934
|
Что значит обращаться непосредственно на Моделу? Вы же анонсируете модели, говорите о том, что Модела уже сделала или собирается сделать. Добавляете фотоматериал. Мы же смотрим и определяем для себя, что нас устраивает, что нет. При этом прекрасно понимая, что оформлять заказ на разработку и выполнение модели для 3-х человек не целесообразно по причине дороговизны. Давайте сначала посмотрим на настоящие модели Моделы в единице, если они есть, а потом уже будем говорить о ценообразовании и обращении непосредственно к Моделе.
__________________
Если садовую дорогу не в сад, то единицу куда? |
12.11.2015, 00:53 | #12 |
Постоялец
Регистрация: 07.11.2013
Адрес: Латвия
Сообщений: 297
|
А я что, я ничего... Я просто пояснил ситуацию конкретно по хопперу. Остальные проекты в еденичке двигаются. Вагон НТВ немного задерживается как раз из-за подобных проектов под конкретных заказчиков и далеко не только на ж.д.темы. Невозможно заниматься всем и сразу.
Уважаемый bluxer, в посте непосредственно от Моделы четко написано, что я занимался анонсированием проектов по причине долгого ожидания активации на форуме участника modo. Соответственно, теперь информация о проектах будет поступать конкретно от Моделы. За мной остаются только комментарии и дополнения, если таковые будут. Возможно, я некорректно выразился, отправив по всем вопросам непосредственно на Моделу, прошу прощения. |
12.11.2015, 09:24 | #13 |
Михневский Н
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Основной полигон в Михнево
Сообщений: 1,934
|
Возможно, я некорректно выразился, отправив по всем вопросам непосредственно на Моделу, прошу прощения.
http://www.modela.lv/News.html Тогда вот какой вопрос: потенциально Модела найдет здесь заказчиков на НТВ и последующие изделия. Вопрос только о самой моделе вагона: из чего сделана, каким образом нанесены надписи, короче говоря, описание модели хотелось бы увидеть.
__________________
Если садовую дорогу не в сад, то единицу куда? Последний раз редактировалось bluxer; 12.11.2015 в 10:37. |
Пользователь сказал cпасибо: |
12.11.2015, 11:39 | #14 |
Постоялец
Регистрация: 19.04.2014
Адрес: Дома
Сообщений: 206
|
... При этом прекрасно понимая, что оформлять заказ на разработку и выполнение модели для 3-х человек не целесообразно по причине дороговизны. Давайте сначала посмотрим на настоящие модели Моделы в единице, если они есть, а потом уже будем говорить о ценообразовании и обращении непосредственно к Моделе.
готовая модель НТВ в трёх вариантах: € 181.50 Model kit/Набор НТВ: € 90.00 Источник: http://www.modela.lv/32001.html |
12.11.2015, 11:48 | #15 |
Михневский Н
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Основной полигон в Михнево
Сообщений: 1,934
|
Извините, Дмитрий, что вырезал Вашу фразу в таком контексте, но хотелось бы посмотреть именно на готовую модель (окрашенную, с надписями) и получить описание, из чего сделано, а тогда уже принимать решение. На их сайте или 3D модели, или приведенные Вами картинки, а ни то, ни другое не дает полного впечатления от модели. Еще я опасаюсь, что Модела опять пойдет по пути нанесеня надписей декалями, что в единичке крайне не приветствуется. хорошо бы использовалась тампография. Поэтому я (лично) очень жду фото готовой модели, и, если меня все устроит, готов взять пару НТВ.
__________________
Если садовую дорогу не в сад, то единицу куда? |
13.11.2015, 16:10 | #16 |
Постоялец
Регистрация: 07.11.2013
Адрес: Латвия
Сообщений: 297
|
Думаю, детальное описание модели вагона НТВ с соответствующими фотографиями будет сделано после появления полностью законченной модели.
На данный момент готовится оснастка под литье кол.пар. Колесные пары на готовой модели планируются только Fine scale. |
13.11.2015, 16:29 | #17 |
Михневский Н
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Основной полигон в Михнево
Сообщений: 1,934
|
Вот это то как раз и настораживает. На самом деле КП хотелось бы NEM-ские, в крайнем случае, совсем без КП (сами поставим). Еще вопрос:и какой тип надписей: декали, сухие декали или тампопечать. Для единичников предпочтительней тампопечать, на крайний случай-сухие декали. То, что делает Модела с мокрыми декалями неприемлемо, тем более в единичке.
__________________
Если садовую дорогу не в сад, то единицу куда? |
13.11.2015, 16:57 | #18 |
Дежурный по путям и паркам
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Красное Село
Сообщений: 3,182
|
Колпары ФС неадекватно себя ведут на крутых радиусах и стрелочных переводах. А что касается надписей, то я поддерживаю предыдущего оратора - либо тапопринт, либо сухие декали. Никакие мокрые декали категорически неприемлемы.
__________________
Королевский размер больше, чем просто королевский размер! |
Пользователь сказал cпасибо: |
14.11.2015, 00:22 | #19 |
Постоялец
Регистрация: 07.11.2013
Адрес: Латвия
Сообщений: 297
|
Колпары ФС неадекватно себя ведут на крутых радиусах и стрелочных переводах.
Что касается НТВ, там проблема в следующем. Если ставить кол.пары NEM, надо уменьшать диаметр колеса из-за гребня и вид получается некрасивый, не будем забывать, вагон НТВ нетормозной. Единственное, разобраться, что скрывается под названием Super NEM. У меня в таблице такого названия нет. Если это аналог RP25, можно рассмотреть такой вариант кол.пар. По надписям, мокрые декали не планируются. Какая точно будет технология нанесения надписей, окончательно пока не решено. |
Пользователь сказал cпасибо: |
14.11.2015, 00:31 | #20 |
Михневский Н
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Основной полигон в Михнево
Сообщений: 1,934
|
Я на фирму письмо отправил с хотелками, жду ответа, но Вы многое прояснили. По срокам бы ясность и по материалу рамы, кузова и ударно-сцепных приборов. Ну, и двери будут рабочие?
__________________
Если садовую дорогу не в сад, то единицу куда? |
14.11.2015, 00:57 | #21 |
Дежурный по путям и паркам
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Красное Село
Сообщений: 3,182
|
У меня пылится коробка с нольтовскими колпарами, там и пара десятков с пометкой "super" есть. Мож завтра посмотрю, сравню с НЕМ.
__________________
Королевский размер больше, чем просто королевский размер! |
Пользователь сказал cпасибо: |
15.11.2015, 13:25 | #22 |
Дежурный по путям и паркам
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Красное Село
Сообщений: 3,182
|
Сделал замер по гребням нольтовсеких колпар
- НЕМ 32,5 мм - ФС 31,9 мм - PUR 31 мм - Super 32 мм Для сравнения (любопытен разброс)!!! Мэрклин НЕМ 34,5 мм (!!!) КИСС НЕМ 34 мм Хюбнер НЕМ 34 мм Хюнер Спицы НЕМ 33 мм
__________________
Королевский размер больше, чем просто королевский размер! Последний раз редактировалось artvaggon; 15.11.2015 в 13:47. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
15.11.2015, 14:52 | #23 |
Регистрация: 14.05.2015
Адрес: Латвия
Сообщений: 6
|
Несколько дней из-за занятости только наблюдал за реакцией на информацию о модели хоппера, а также на другие наши планы. Теперь некоторые коментарии.
Хоппер- если не считать некоторые небрежности, то в основном все обуславливалось пожеланиями заказчика и бюджетом. Заказчику нужна была модель хоппера (по роду перевозимого груза), и было желание иметь максимально большую поверхность для нанесения логотипа. Поэтому предложенный также 11-739 отпал. В проекте много улучшений уже предусмотрены, и даже уже имеется. Если когда то будет интерес на небольшую партию 3-5 шт можно будет доработать. Цена в данном варианте, с учетом затрат на проектирование, для РФ составила бы около половину выше обозначенной. После доработки разумеется будет немного дороже. НТВ- более подробную информацию представим через некоторое время. Сейчас надо решить последние технологические вопросы. С учетом наших основных технологий- модель НТВ (и большинство следующих) будет с рамами и прочими деталями и листового металла- из латуни методом фототравления. Детали оригинала из других материалов (дерево) - из полиуретанового литья. Детали букс, рессор, колеса - литье "Белого металла". Двери- рабочие. По стандарту колес еще решаем. Насчет надписей еще думаем- тампопечать хорошо, но требует хоть какой то серии для обработки одновременно. Это противоречит нашей политике одновременного доступа всех предложенных вариантов надписей И это требует больших вложений на задел, и не везде можно нормально нанести надписи тампопечатью (Швеллеры рамы). Поэтому больше склоняемся на сухие декали, где у нас технология изготовления отработана на 80-90%. |
15.11.2015, 14:56 | #24 |
Михневский Н
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Основной полигон в Михнево
Сообщений: 1,934
|
В общем, ответ практически удовлетворил. Осталось не озвученным решение ударно-тяговых приборов, и ещё вопрос: как будет реализована подвагонная арматура (пролетная труба и концевые краны с рукавом)? Так же хотелось бы услышать ориентировочные срок изготовления модели и старт продаж. Думаю, что партию в 6-8 моделей на этом форуме у Вас приобретут.
__________________
Если садовую дорогу не в сад, то единицу куда? |
15.11.2015, 15:18 | #25 |
Регистрация: 14.05.2015
Адрес: Латвия
Сообщений: 6
|
Пока модель больше соответствует нетормозному вагону 1 эпохи, поэтому о пролетной магистрали не думали особенно. Буфера - литье металла, предположительно подпружиненные, сцепка- винтовая стяжка Maerklin, может создадим что то свое.
Сроки пока зависит от запуска литья металла. Были планы на середину декабря, но сейчас сомневаемся. |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(SPUR-G) Звук в "аналоге" как опциональный электронно-цифровой блок | MM45 | Электроника | 29 | 13.04.2021 20:20 |