Форум  

Вернуться   Форум "ДЕПО 45мм" - Форум любителей моделей железных дорог на колее 45мм (Масштабы 1, G, IIm, Fn3) > ФОРУМЫ ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ МОДЕЛИЗМУ > Мастерская

Мастерская Пилим, режем, строгаем и делимся опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2014, 14:15   #1
MW
Гость
 
Аватар для MW
 
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 276
По умолчанию Регулировка отсечки

Вот отрегулировал отсечку на BR44 Kiss ESU XL 3.5

MW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 14:24   #2
Arkady199
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Регулировка отсечки

А разве не четыре чуфа на оборот колеса должно быть? Или у него компаунд?
А еще у декодера есть же вход датчика оборотов. Я предпочитаю повозиться с локом и поставить датчик. Тогда нет никаких проблем с рассинхронизацией во всех режимах.
  Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 15:13   #3
bluxer
Михневский Н
 
Аватар для bluxer
 
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Основной полигон в Михнево
Сообщений: 1,934
По умолчанию Re: Регулировка отсечки

Это 3-х цилиндровая машина
__________________
Если садовую дорогу не в сад, то единицу куда?
bluxer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 15:19   #4
Arkady199
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Регулировка отсечки

Ну так тем более никак не два чуфа, а шесть, да еще и неравномерно. Вот только неравномерность помоему на локосаунде не сделать. Или все таки можно? Так подробно я с ним не разбирался.
  Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 15:35   #5
artvaggon
Дежурный по путям и паркам
 
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Красное Село
Сообщений: 3,182
По умолчанию Re: Регулировка отсечки

неправильная отсечка - у трехцилиндровой машины должна быть в ритме вальса: раз-зз, два-три, раз-зз, два-три. А на видюхе звук работы только одного цилинра.
__________________
Королевский размер больше, чем просто королевский размер!
artvaggon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 15:46   #6
Arkady199
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Регулировка отсечки

Цитата: Сообщение от artvaggon
А на видюхе звук работы только одного цилинра.
Вот и я о том же.

Кстати весьма похоже сделано у МТН
http://www.mthtrains.com/sites/defau...80st14988v.swf
  Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 19:23   #7
MW
Гость
 
Аватар для MW
 
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 276
По умолчанию Re: Регулировка отсечки

А что у Американских паровозов 3й цилиндр включается в работу прям с места трогания?
MW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 19:34   #8
Arkady199
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Регулировка отсечки

Насколько я знаю у янки был только один трехцилиндровый паровоз. В смысле один класс.
А вот когда он включается не знаю, но почему бы и при трогании его не включать? Тобишь почему бы его не использовать всегда? Тем более при трогании он более востребован.
Многие маллеты у них при трогании работают в простом режиме.
  Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 19:41   #9
MW
Гость
 
Аватар для MW
 
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 276
По умолчанию Re: Регулировка отсечки

MW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 20:01   #10
artvaggon
Дежурный по путям и паркам
 
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Красное Село
Сообщений: 3,182
По умолчанию Re: Регулировка отсечки

здесь звук работы одного цилиндра высокого давления и одного клапана, условно скажем, цилинда низкого давления - второго цилиндра высокого давления нет.


Надо шоб было примерно так:


__________________
Королевский размер больше, чем просто королевский размер!
artvaggon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 20:10   #11
Arkady199
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Регулировка отсечки

Я ак понимаю Вы не использовали датчик оборотов? Или я ошибаюсь?
На видео явно звук несинхронизирован.
В свое время я потратил далеко не один час пытаясь добиться синхронного звука на есу 3,5 и на мд. Но так и не добился приемлемого для меня результата. Пока не подключил датчик оборотов.
  Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 20:12   #12
artvaggon
Дежурный по путям и паркам
 
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Красное Село
Сообщений: 3,182
По умолчанию Re: Регулировка отсечки

На моделях паровозов КИСС (как, впрочем, и на моделях доугих фирм) должен стоять на одной из осей ведущей колпары отсекающий магнит, который дает сигнал на декодер. Или я ашипаюсь?
__________________
Королевский размер больше, чем просто королевский размер!
artvaggon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 20:34   #13
bluxer
Михневский Н
 
Аватар для bluxer
 
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Основной полигон в Михнево
Сообщений: 1,934
По умолчанию Re: Регулировка отсечки

Лёх, мне почему то кажется, что второй Мишин ролик похож на то, как 44-ый работал до ТР1. Хотя, сам знаешь, слух у меня далеко не музыкальный. А до ТР1 трехцилиндровость звука ни у кого сомнений не вызывала.
__________________
Если садовую дорогу не в сад, то единицу куда?
bluxer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 20:48   #14
artvaggon
Дежурный по путям и паркам
 
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Красное Село
Сообщений: 3,182
По умолчанию Re: Регулировка отсечки

а что такое ТР-1?
__________________
Королевский размер больше, чем просто королевский размер!
artvaggon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 20:58   #15
bluxer
Михневский Н
 
Аватар для bluxer
 
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Основной полигон в Михнево
Сообщений: 1,934
По умолчанию Re: Регулировка отсечки

Лёх, вид ремонта. ТР-1 - ремонт в объёме текущего ремонта первая ступень, для современных локомотивов - раз в 48 суток, для паровозов совмещался с промывкой котла.
__________________
Если садовую дорогу не в сад, то единицу куда?
bluxer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 21:12   #16
artvaggon
Дежурный по путям и паркам
 
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Красное Село
Сообщений: 3,182
По умолчанию Re: Регулировка отсечки

а-аа, вот ты о чем!? ..техрегламент ))) ...да, до промывки котла звук был нормальный, только захлебывался на высокой скорости. А сейчас звук пол-паровоза. Там на последней или на предпоследней оси должен стоять магнит для отсечки - этакий пропеллер - вот он и отвечает за синхронизацию раз-зз, два-три.
__________________
Королевский размер больше, чем просто королевский размер!
artvaggon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 21:52   #17
MW
Гость
 
Аватар для MW
 
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 276
По умолчанию Re: Регулировка отсечки

Только ни фига его не настроить, поэтому предполагаю, что предыдущий хозяин использовал без этого сенсора (программно настраивал)
MW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 22:34   #18
MW
Гость
 
Аватар для MW
 
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 276
По умолчанию Re: Регулировка отсечки

То есть такой вариант сделать?

MW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 22:43   #19
artvaggon
Дежурный по путям и паркам
 
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Красное Село
Сообщений: 3,182
По умолчанию Re: Регулировка отсечки

вот это правильный звук, только это какой-то другой 44-й лок судя по дефлектору Витте
__________________
Королевский размер больше, чем просто королевский размер!
artvaggon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © http://forum.depo45mm.ru 2013 -