Форум  

Вернуться   Форум "ДЕПО 45мм" - Форум любителей моделей железных дорог на колее 45мм (Масштабы 1, G, IIm, Fn3) > ФОРУМЫ ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ МОДЕЛИЗМУ > Мастерская > Личный опыт

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2014, 21:06   #1
Doctor_MB
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Аэровагон. Обсуждаем прототипы.

Этот снимок неоднократно выдавали за изображение советского экспериментального аэропоезда 20-х годов. Нисколько не умаляя заслуги русских конструкторов, которые начали экспериментировать с аэротягой еще до революции, должен сказать, что на фотографии изображен германский аэровагон Dringos, разработанный Отто Штайницем (название - сокращение от Doktor-Ing. Otto Steinitz) сразу после Первой мировой войны и построенный на авиазаводе в берлинском пригороде Грюневальд. В мае 1919 года он совершил демонстрационный рейс по маршруту протяженностью 40 км. В числе пассажиров были министры и депутаты Рейхстага. Скорость доходила до 100 км/ч.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: _proto_Avia_1.jpg
Просмотров: 773
Размер:	35.1 Кб
ID:	643
  Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 21:09   #2
Doctor_MB
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: ...аэромотриса ? Ну типа того ! Поехали.

В будущем можно пробовать запилить более изящную модель.
Типа такой.
---------------------------------------------------------------------------------------
Самый знаменитый - это Schienenzeppelin (цеппелин на рельсах), сконструированный Францем Крукенбергом. Экспериментальный аэровагон был построен в 1930 на заводе Германских железных дорог в Ганновер-Ляйнхаузене. Он имел всего две колесные оси (база - 19,6 м) и приводился в движение 600-сильным авиационным двигателем BMW с четырехлопастным деревянным пропеллером. Пропеллер был установлен под углом 7,5 градуса, чтобы обеспечить плотный прижим хвостовой части вагона к полотну. Длинный (25,85 м), низкий (2,8 м), с обтекаемой носовой частью, этот цеппелин действительно был похож на дирижабль.
Испытания начались в 1931 году. В мае аэровагон превысил скорость 200 км/ч, после чего его начали демонстрировать широкой публике. А 21 августа того же года рельсовый цеппелин на 20-километровом участке пути показал скорость 220 км/ч, установив абсолютный рекорд для железнодорожного транспорта.
В 1932 году Крукенберг перестроил свой вагон, внеся в конструкцию существенные изменения. Цеппелин получил новую носовую часть, передняя ось была заменена тележкой с приводом от авиадвигателя, пропеллер исчез. Эта модификация развивала скорость 180 км/ч.
-------
Но его биография оказалась короткой и не очень удачной. Утратив пропеллер, он пережил еще несколько модернизаций, смену двигателя, и в конце концов был продан Германским железным дорогам за 10.000 марок. В 1939 году его разобрали - металл пошел на военные нужды.
В бытность свою аэровагоном Schienezeppelin вместе с восхищением вызывал массу вопросов. Прежде всего, к нему ничего нельзя было прицепить, а эксплуатация одного-единственного вагона в качестве самостоятельной единицы - дело экономически невыгодное. Кроме того, все его великолепные динамические качества исчезали, стоило только начать подъем в гору. Пропеллер представлял непосредственную опасность для пассажиров, находящихся на перроне.
После переделки в обычный мотовагон цеппелин Крукенберга оказался достаточно слабым конкурентом скоростного дизель-поезда, который разрабатывался по заказу Германских железных дорог на вагонно-машиностроительном заводе в Герлице. В конце концов этот поезд вступил в эксплуатацию под названием Fliegende Hamburger (Летучий Гамбуржец). Затем была построена целая серия подобных поездов - двух-, трех- и четырехвагонных. Они эксплуатировались до середины 1970-х годов. Крукенберг разработал скоростной поезд аналогичного типа, но его конструкция в серию не пошла.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: _proto_Avia_2.jpg
Просмотров: 767
Размер:	26.7 Кб
ID:	644 Нажмите на изображение для увеличения
Название: _proto_Avia_3.jpg
Просмотров: 694
Размер:	27.9 Кб
ID:	645
  Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 21:10   #3
Doctor_MB
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: ...аэромотриса ? Ну типа того ! Поехали.

P.S.
Представляю, как круто бы смотрелась ходовая модель такого девайса в SPUR-1 !
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: _proto_Avia_4.jpg
Просмотров: 666
Размер:	35.1 Кб
ID:	646
  Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 14:27   #4
train ortiz 84
Постоялец
 
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: г Егорьевск МО
Сообщений: 112
По умолчанию Re: Re: ...аэромотриса ? Ну типа того ! Поехали.

Цитата: Сообщение от Doctor_MB
Представляю, как круто бы смотрелась ходовая модель такого девайса в SPUR-1
вот только что про это же самое подумал... кстати подключал как то вентилятор от печки классики, тащит только в путь, но вот с тормазами бэда прям
train ortiz 84 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 14:48   #5
Doctor_MB
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: ...аэромотриса ? Ну типа того ! Поехали.

Цитата: Сообщение от train ortiz 84
вот только что про это же самое подумал... кстати подключал как то вентилятор от печки классики, тащит только в путь, но вот с тормазами бэда прям
Вот думаю, как выкрутиться с тормозами ? Мысль напрашивается такой - сделать обычный привод на колесную пару. Привод на винт - имитацию. То есть винт вращается, обороты меняются,но на ход модели воздушный привод не влияет. В этом случае можно уже делать модельный винт по внешнему виду и не париться - хватит ли тяги. Сам же ходовой привод на колесную пару, обеспечит и масштабную скорость,и нормальное торможение.
  Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 17:36   #6
manchteyn-tm
Постоялец
 
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Волгоград
Сообщений: 204
По умолчанию Re: Аэровагон. Обсуждаем прототипы.

Но интереснее то по правде от винта тягу получать
а тормоза сделать р/у , например вариант где сервомашинка сжимает колодки тормозного диска насаженного на ось(оси)
тоже в НО делал такую винто-табуретку прикольно но хочется конечно построить прототип какой либо
у нас тоже был аэровагончик, но 2 небольших фотографии не дают понямания о его конструкции целиком...
__________________
http://vk.com/club55927544
manchteyn-tm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 18:43   #7
ruby
Постоялец
 
Аватар для ruby
 
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Большая деревня
Сообщений: 134
По умолчанию Re: Аэровагон. Обсуждаем прототипы.

Вот http://www.swiftsixteen.co.uk/produc...p?productID=86 игрушка конечно, но принцип тот же.
ruby вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 18:53   #8
Doctor_MB
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Аэровагон. Обсуждаем прототипы.

Такое мы и сами уже клепаем.
  Ответить с цитированием
Старый 31.07.2015, 00:10   #9
Doctor_MB
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Адский жужик.
  Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


(Подробнее Тему прочитали: 17 (Дополнительно)
750EV, Antec, artusha, BR95009, KotRa, kudrdima, Kuraxin, kutepoff, manchteyn-tm, MM45, modo, Pooh, ruby, Toniorail, vladl

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Аэровагон ? Ну типа того ! Поехали. Doctor_MB Личный опыт 10 19.06.2016 20:45


Текущее время: 15:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © http://forum.depo45mm.ru 2013 -